Начать олимпийскую тяжелую атлетику в возрасте 65+

Начать олимпийскую тяжелую атлетику в возрасте 65+
Начать олимпийскую тяжелую атлетику в возрасте 65+
Anonim

Дебора Робинсон начала бегать и летать с тех пор, как пошла в детский сад. Самопровозглашенная мальчишка-солдат, бегущая по разным городам и за их пределами, она долго не переставала бегать.

Она ничего не воспринимала всерьез, потому что ее семья постоянно переезжала. Пока она не пошла в старшую школу.

«Я жила в Маунт-Клеменсе, штат Мичиган, и в старшей школе я стала чирлидером - это было замечательно - и играла в группе. У меня также был музыкальный опыт, а затем, когда я окончил среднюю школу, я поступил в Государственный университет Уэйна и там нашел танец». Говорит Дебора

Во время учебы в колледже Дебора бегала по легкой атлетике и прыгала в высоту. Легкая атлетика не была таким видом спорта, как сегодня

Она вспоминает: «У нас не было тех хороших мягких амортизирующих предметов для прыжков в высоту, которые есть сегодня. Мы прыгнули в пыль».

В конце концов она получила степень магистра танцев, прежде чем отправиться на западное побережье. В Лос-Анджелесе она открыла для себя фитнес-бизнес.

«У меня был танцевальный опыт, поэтому кто-то сказал преподавать аэробику. Я сказал, что такое аэробика? Преподавание аэробики? Я начинаю преподавать аэробику, и, очевидно, это стало новым занятием - занятия аэробикой. Я стала учителем у Джейн Фонды.

«Я снимаюсь в двух видео: «Растяни и расслабься» и «Наклонись и подлая». Боже мой, у меня был конский хвост и накладные ногти. Это было что-то, что моя дочь считала просто ужасным».

Сегодня, в возрасте 65 лет, Дебора, работающая тренером в компании Fitness Choice, обучает людей в возрасте от 13 до 98 лет. только недавно она решила сильно ударить по железу.

Как она рассказывает: «Мне надоели мои тренировки. В 65 лет я не мог понять, что делать, потому что я всегда был на высоком уровне интенсивности, и я ходил во все спортзалы вокруг, и они, казалось, не очень хорошо меня обслуживали. С седыми волосами и видом, что я могу что-то сделать, они действительно не знали, что со мной делать, поэтому просто оставили меня в покое».

В январе 2016 года Дебора отправилась в тренажерный зал Боба Такано в Вудленд-Хиллз, штат Калифорния, чтобы начать свой путь в тяжелой атлетике.

«Мы с Бобом тренировались вместе пару раз, может быть, месяц или два несколько лет назад, потому что я хотел знать, как поднимать олимпийскую тяжелую атлетику, потому что у меня была сертификация. У Боба был съезд, и мы подружились, и одно привело к другому. Так я попал в тяжелую атлетику, и он сказал: «Соревнуйся». Я сказал, круто».

Советы по тяжелой атлетике от тренера Такано для зрелых спортсменов.

Итак, вы можете сказать себе, это своего рода данность, что женщина с прошлым Деборы, относящаяся к 70-м годам, революции в аэробике и жизни, посвященной фитнесу, была бы идеальным кандидатом для начала тренировок. в тяжелой атлетике в 65 лет. Это история не всех, но у Деборы другое мышление.

В своем личном бизнесе по обучению Дебора работает в основном с женщинами в возрасте от 57 до 98 лет. Правильно, 98 лет. Я спросил ее о 98-летнем, очевидно.

“У нее сломаны две лодыжки. У нее остеопороз, но у нее есть воля и решимость, как будто ничего из этого не существовало. Что мы делаем? Мы ходим вокруг ее дома с ее тростью. Она нажимает на стул, чтобы встать прямо, потому что она продолжает идти вперед, потому что не может сохранять силы. Мы встаем прямо, и я прошу ее держать ее асимметрично. Это то, что мы делаем.

“Она сидит и встает со стула, потому что из-за унитаза нужно продолжать это движение. Это серьезное движение, потому что если вы потеряете способность сидеть и стоять на унитазе, у вас будут проблемы, а также делать боковые движения, ходить из стороны в сторону, что очень важно.

«Держать цепь назад, опустить плечи и сидеть прямо на стуле - для нее это упражнение. Ей нравится размахивать ногами, поэтому она держится за мантию и размахивает ногами. Ей нравится движение бедер.

«Мы делаем группы. Она тянет ленты. Ей это нравится. Она весит немного два фунта. Это смешно. Ее ловушки очень тугие, потому что ее голова наклонена вперед, поэтому я массирую ей шею, отвожу подбородок назад и держу ее лопатки опущенными. Конечно, мы растягиваемся, но я использую палку, потому что она не встает на пол».

Дебора проводит с ней час. Она тренируется раз в неделю, а потом куда-то едет. Она до сих пор водит. Интересно узнать о разных возрастных группах, с которыми работает Дебора, потому что это действительно дает вам представление о том, насколько эффективно мы изменили парадигмы физических упражнений за последние три десятилетия: возраст - это не что иное, как число.

Давайте вернемся немного назад от нашего 98-летнего и начнем с 50-летнего. Если бы вам было 50 лет, и вы хотели бы начать укреплять и кондиционировать, как бы Дебора справилась с этими отношениями?

«Я завел новую женщину, ей 57 лет. Мы начинаем со стабилизации ее позвоночника, стабилизации ее спины, помогая ей узнать, где находится ее живот и что он делает, как он используется для стабилизации вашей спины во время движения.. Вот так мы и начнем».

Дебора просит своего клиента сделать мертвого жука и птицу-собаку. Много работы по стабилизации корпуса, и как только она укрепила спину, она пробует что-то еще.

“Тогда у меня есть батут. У этой конкретной женщины проблемы с икроножными мышцами. Она не может танцевать. Я беру батут, который оказывает меньшее воздействие, но зато он задействует ее сердечно-сосудистую систему, а еще у меня есть веревка для борьбы.

“Она прыгает на веревке и прыгает на батуте. У нас есть музыка. Мы идем к этому. Все делается в ее доме».

Большую часть времени, особенно с возрастом, люди не хотят ходить в спортзал. В то время как Дебора начала заниматься тяжелой атлетикой с позиции силы, большинство ее клиентов начинают тренироваться с места.

“У меня есть игрок в гольф. Это мужчина. Ему 68 лет. Он заядлый игрок в гольф. У него не было хорошей ротации, и мы были вместе 8 лет. Теперь он вращается.

«Мы делаем движения, напоминающие гольф. Я не могу изменить его замах, но я пытаюсь улучшить его замах с помощью набивных мячей, бинтов и канатных тренажеров. Он не делает никаких машин, кроме кабеля. Остальное - собственный вес, гантели и силовые тренажеры».

После работы с людьми всех возрастов на последних этапах их жизни взгляд Деборы на начало занятий тяжелой атлетикой был ясен.

Она говорит: «Тебе нужен кто-то, кто будет присматривать за тобой, тренировать тебя, потому что, если ты навредишь себе в 50 лет, гораздо сложнее выздороветь, чем если бы тебе было 25.

“Во-первых, дотронуться до гири и попытаться ее поднять было страшно. Я никогда в жизни не поднимал ничего такого тяжелого. Ты серьезно? Кроме того, в первый раз, когда я был с Бобом, я даже не думаю, что мы даже прошли мимо бара. Я не могу вспомнить. Может быть, он был действительно легким, но не настолько тяжелым. Это было тяжело. Ритм. Ритм движения был для меня жестким. Это не было похоже на танцы.

“Моя гибкость была полезной. Я думаю, что мое осознание тела было более полезным, чем что-либо еще. Я все еще учусь, но, по крайней мере, я знаю, где моя задница».

Дебора тренировалась два дня в неделю, когда начинала. Этого было достаточно. Теперь она до трех дней в неделю.

“Я думаю прямо сейчас. Я довольно раздавлен после того, как пройду. Трудно восстановиться. Я хочу один день между. Когда вы моложе, вы, очевидно, просто продолжаете идти. Да, пошли, а я говорю, отпусти, я могу ходить и делать дела, но я не собираюсь поднимать на следующий день.»

Для Деборы разница была заметна.

“По-моему, это очень хорошо. Я чувствую себя полным, и я знаю, что это такое, потому что, когда ты танцуешь, ты используешь все, но я думаю, что это другой вид движения, в котором задействовано все. Я чувствую, что мне больше не нужно ничего делать». Говорит Дебора.

Еще одна вещь, которая произошла в результате того, что Дебора начала заниматься тяжелой атлетикой, это то, что она распространила то, чему научилась у тренера Такано, на своих женщин.

«У меня есть одна дама, и у меня был гриф, не олимпийский, а тренировочный – не самый лучший, когда я разбираюсь в грифах, – но для нее это хорошее начало. Посмотрим, что произойдет. Я тренирую ее уже 14 лет. Я знаю всех ее детей. Они все уже выросли. Посмотрим. Если кто и сможет, так это она.

“Но это не то, на чем вы сосредотачиваетесь? Вы не тренируетесь, чтобы использовать большие веса. Практически все, что вы делаете, вы делаете дома и с собственным весом.

Итак, я спрашиваю Дебору, каковы ограничения для спортсмена Masters, когда вы набираете 50, 60, 70 и даже 90?

“Если вы вылечите болезнь, то нет предела. Моя 95-летняя, она делает тягу TRX, затем делает упражнение по лестнице. У нее все хорошо. Она поднимает пять фунтов, приседает вверх и вниз. Нажимаем на стойку стола, сверху. 95 и она говорит принесите, давайте сделаем это.

“Она упала восемь недель назад. У нее было много вещей в руках, она бегала по дому, споткнулась о ковер и сломала пятую плюсневую кость. Сейчас она не в себе и призывает всех поторопиться и поправиться. Ей 95, но такое отношение. Это ее отношение. Не каждая 95-летняя женщина будет вести себя так, как она.

“Что бы вы ни решили сделать, вы должны это сделать. Я думаю, это приверженность процессу, потому что если у вас просто нет никаких обязательств, то какая роль без обязательств».

Дебора хочет соревноваться и хочет выигрывать соревнования. Она конкурентоспособна. Она ничего не может с собой поделать. Она также уникальна своими способностями для своего возраста, для любого возраста. Не все в ее возрасте хотят того же, что и она.

“Многие люди, с которыми я встречаюсь, просто подтягиваются. Вот-вот, позвольте мне держаться за планку. Потом потяну. Что-то в этом роде. Я думаю, что у них есть реалистичные цели. Я не думаю, что они настраивали себя на что-то большее, чем это. Они соревнуются с жизнью и пытаются сохранить ее вместе, чтобы жить дальше».

Изображение
Изображение

Нажмите, чтобы увеличить (Источник: NordicTrack)