Все начинается снова: в «Логове льва» основатели борются за сделки для своих инновационных идей. В первой серии, помимо всего прочего, львам подают пивной спред - а они укусят?

Они вернулись: в одиннадцатом сезоне инвесторы Die Höhle der Löwen снова делают предложения и проверяют основателей.
Начинающие предприниматели представляют свои идеи, а профессионалы должны решить, хороши ли продукты и могут ли они присоединиться к компаниям на месте.
В первой серии среди прочего есть намазки из пива, пакетов и резинок для волос.
" Beer Fruit": Спред из пива
Клеменс Август и Майкл принесли с собой новую идею для «Логова льва»: два пивных сомелье и ресторатора изобрели «Beer Fruit», спред, который сочетает в себе различные сорта пива с фруктами и содержит один процент алкоголя.
Дагмар Вёрль спрашивает: «Пиво на завтрак?» Неужели львы жаждут этого? Должно быть 150 000 евро за 20 процентов компании.
Fairhair (позже Fairtye): резинки для волос из перерабатываемого материала
Фабиан и Вольфганг разработали прочную резинку для волос. Он изготовлен из органического хлопка и Roica. Последний представляет собой перерабатываемый спандекс.
Клау: нет заранее определенных точек разрыва, таких как зажимы или точки склеивания, поэтому он должен быть особенно бережным к волосам. 250 000 евро за десять процентов. Заинтересованы ли в этом инвесторы?
«2bag»: велосипедная сумка и рюкзак в одном комплекте
Первый эпизод врывается прямо в новый сезон с сюрпризом: Карлу и Леандеру по 17 лет, и, таким образом, они являются самой молодой командой-основателем Die Höhle der Löwen за все время. Ее идея называется «2bag» и представляет собой велосипедную сумку, которую можно носить как рюкзак.
Отстегнув молнию, крепление для велосипеда становится креплением для рюкзака. Львы в восторге, и их ждет большой сюрприз: все пятеро хотят инвестировать.
Все ли сделки подходят учредителям? Кого вы можете представить в качестве партнера? Они хотят 20 000 евро за десять процентов новой компании.
" SendMePack": Используйте ящики снова и снова
Покупки в Интернете производят упаковочные отходы. Одним из моментов здесь являются коробки, используемые компаниями для доставки.
С компанией "SendMePack" Филип и Мишель теперь хотят изменить это. Они собирают пустые пакеты, снимают этикетки и проверяют их на чистоту и стабильность.
Затем они продают их компаниям, занимающимся доставкой по почте, и интернет-магазинам и хотят создать устойчивый цикл для коробок. Львам интересно? Это должно быть 200 000 евро за 25 процентов.