Моя жизнь стажера по кроссфиту: упражнение на осознанность

Моя жизнь стажера по кроссфиту: упражнение на осознанность
Моя жизнь стажера по кроссфиту: упражнение на осознанность

Два раза в неделю я ускользаю с тонущего корабля, который является моей основной работой, и стажируюсь на несколько часов в CrossFit Los Angeles. Я убираю и подшиваю; выпрямляться и бегать по делам. Иногда делаю специальные проекты.

Мне сказали, что работа не будет гламурной, и это не так. Но простота работы стала для меня своего рода медитацией. Когда я выполняю свои задачи, я не воспринимаю их как черную работу. Я рассматриваю их как значимое упражнение в том, чтобы присутствовать, сохранять спокойствие и очищать свой разум. Есть буддийская цитата, которая гласит: «Развивайте ум равновесия. Вы всегда получите похвалу и порицание, но не позволяйте ни тому, ни другому повлиять на уравновешенность ума. Следуйте за спокойствием, отсутствием гордыни». Кто знал, что уборка туалетов станет одним из моих наиболее важных философских начинаний, но, поскольку я нахожусь на перепутье в своей жизни, изучение простой внимательности - это именно то, что мне нужно прямо сейчас.

Я долгое время был в гуще рабочей суеты. В одиннадцать я устроился на работу по выгулу собак и присмотру за детьми, а в шестнадцать устроился на свою первую оплачиваемую работу в клубе Carl’s Jr, расположенном ровно в двух кварталах от того места, где сейчас находится CrossFit LA. В старшей школе я работал на двух работах, а после этого я работал по десять часов в день, чтобы стать менеджером по закупкам в международном отделе закупок для многомиллионного брокера по полупроводникам. Нас считали одним из десяти лучших брокеров в стране. Я был Сотрудником года в наш самый прибыльный год. С обеими беременностями я работала до тех пор, пока не начались роды. Какое-то время я владел собственной компанией. Мне угрожали смертью, когда одна международная сделка сорвалась. И теперь компания, в которой я проработал много лет, висит на волоске, потому что бывший финансовый директор присвоил неприличную сумму денег, наносящую ущерб компании.

И все это заставляет меня смеяться, когда я протираю зеркала в ванной или пополняю запасы бумажных полотенец. Мои друзья в тренажерном зале действительно понятия не имеют о моем прошлом резюме. Так же, как и. Эта часть моей жизни скоро останется позади, и когда эта глава подходит к концу, я оглядываюсь назад на весь этот хаос, чушь и бессмысленность полупроводников, компьютерных приспособлений и погони за деньгами. Я чувствую, что сбрасываю его, как тяжелую ядовитую кожу.

Когда я прохожу через двери спортзала в качестве стажера, а не детского тренера, тренера на тренировках или спортсмена, я прихожу скромным, готовым выполнять свою работу по дому и все, что от меня попросят. Когда я поднимаюсь по лестнице в офис, уровень моего стресса резко падает. Я часто слышу смех. Я не чувствую необходимости принимать важные решения или решать проблемы. Я здесь только для того, чтобы поработать со своим списком и сделать так, чтобы спортзал выглядел так, как я хочу, когда я вернусь через двери в качестве студента.

Иногда, когда я пылесосю, я думаю о очередном переосмыслении себя - маячит новый горизонт - но чаще всего я успокаиваю свой разум и пылесосю в шаблонах. Так делал мой дедушка-сержант морской пехоты. Когда мне было шесть лет, когда я какое-то время жила с ним, он мешал мне пылесосить дом, пока я не научилась делать на ковре идеальные и симметричные веерные узоры. Однако в большинстве случаев, когда я пылесосю большую комнату в тренажерном зале, где я обычно потею и бьюсь с тяжелыми весами, я слушаю вихрь машины, благодарный за умственный перерыв.

Мне нравится офисная теплота, особенно атмосфера. Иногда основной персонал дурачится, но в большинстве случаев я вижу, как серьезно и искренне они относятся к улучшению спортзала. В офисе ведутся разговоры о создании достаточной ценности для членов. Новые нехитрые упражнения для разминки обсуждаются и проверяются прямо на месте. Есть постоянное стремление к совершенствованию, которое углубило мою признательность как участника. Будучи стажером, я могу немного заглянуть за волшебную занавеску хорошо организованной коробки для кроссфита.

медитация, осознанность, буддизм
медитация, осознанность, буддизм

После пары часов стажировки я еду на велосипеде обратно в свой домашний офис, и снова меня засасывает тревожная и безумная суматоха моей основной работы и балансирование с другими сотнями дел, которые я делаю ежедневно. Однажды в особенно напряженный день я сказала своему мужу: «Лучше я буду чистить туалеты в мужской раздевалке в CFLA, чем заниматься этим дерьмом». Он подумал, что я шучу.

Я не умаляю работу, которую делаю в тренажерном зале; не в последнюю очередь. Я счастлив работать в среде, поддерживающей здоровье и создавшей такое сильное и любящее сообщество. Иногда мне интересно, что думают мои сверстники в спортзале, когда видят, как я выполняю задания стажера. Я часто думаю, что молодые, те, кому за 20, могут почувствовать, что это шаг назад. Хотя мне все равно. Я так много пережил в своей жизни, что вижу все наоборот. Я рассматриваю это как перезарядку и перезагрузку, безусловно, переосмысление того, что важно не только для того, что скоро произойдет в моей жизни, но и для того, чтобы жить лучше в целом. Спокойствие и простота моей стажировки служат медитативным порталом в более значимую фазу. И я очень благодарен за это.