Мошенническая маркировка Каждый четвертый товар маркируется неправильно

Мошенническая маркировка Каждый четвертый товар маркируется неправильно
Мошенническая маркировка Каждый четвертый товар маркируется неправильно

Еда действительно содержит то, что написано внутри? Это то, что хотел узнать Stiftung Warentest и обнаружил много ложных утверждений и наглой рекламы.

ложная маркировка
ложная маркировка

Вы когда-нибудь были разочарованы качеством продукта, который вы купили добросовестно? Это не кажется удивительным, учитывая, что Stiftung Warentest обнаружил большое количество нежелательных этикеток на продуктах питания. В настоящее время испытательное учреждение оценило 30 тестов за последние два года в отношении маркировки пищевых продуктов и обнаружило, что маркировка в хорошем квартале является достаточной или даже недостаточной.

Вы часто напрасно ищете дорогие ингредиенты

Одним из наиболее распространенных способов обмана потребителей является заявление об ингредиентах, которые присутствуют в продукте в небольшом количестве или отсутствуют вовсе. Как ваниль в ванильном мороженом. Хотя на упаковке красуются стручки ванили, многие продукты (8 из 22) содержат не настоящую ваниль, а синтетический ароматизатор. То же самое относится и к смузи: они названы в честь дорогих фруктов, таких как ананас или малина, но содержат только их следы. Вместо этого основным ингредиентом является недорогое яблоко или банан.

Рис басмати содержит дешевый сторонний рис вместо высококачественного варианта, или оливковое масло холодного отжима оказывается некачественным на вкус, дорогой дикий лосось на самом деле является выращенным лососем, что обнаруживается при анализе лаборатория. Список разногласий длинный. Зачастую потребитель не может сам выявить дефекты. Однако всегда стоит взглянуть на список ингредиентов: ингредиенты должны быть перечислены там в порядке убывания. Так что то, что находится в самом конце, содержится лишь в очень малых количествах. С весны министр защиты прав потребителей Айгнер хочет дать потребителям возможность выразить себя: они могут пожаловаться на www.lebensmittelklarheit.de, если они чувствуют, что продукты введены в заблуждение.