МФ встречается с Кабом Свенсоном из UFC

МФ встречается с Кабом Свенсоном из UFC
МФ встречается с Кабом Свенсоном из UFC

Лучший полулёгкий вес UFC Каб Свонсон беседует с МФ об уважении, матчах-реваншах и переломах лица

МФ встречается с Кабом Суонсоном из UFC | Мужской фитнес в Великобритании
МФ встречается с Кабом Суонсоном из UFC | Мужской фитнес в Великобритании

Вы проиграли три боя из пяти в период с 2009 по 2011 год, но с начала 2012 года выиграли все четыре боя. Что изменилось?

Я вырос. Думаю, можно сказать, что я поздно расцвел в своей карьере. Наконец я почувствовал, что все, что я делаю, сочетается на всех уровнях, умственном и физическом. В личном плане я почувствовал себя более уверенно. Я знал, что я великий, мне просто нужно было выйти и доказать это.

Вы выиграли «Нокаут вечера» в двух из трех последних боев. Какую пользу эти бонусные деньги имеют для вас в финансовом отношении?

Он огромный. Меня все время пугает то, что я не знаю, когда будет мой последний бой. У меня были серьезные травмы, и я знаю, что мою карьеру могут лишить меня в любой момент, поэтому я выхожу на каждый бой так, как будто он последний. Я просто пытаюсь обеспечить свое будущее. Я не выхожу и не теряю заработанное - я откладываю все свои бонусные деньги. Я до сих пор езжу на той же машине и сейчас пытаюсь купить дом.

Вы сознательно боретесь за бонусы?

Я не думаю об этом во время боя, но именно поэтому я так упорно борюсь, чтобы добиться финиша и оставить отпечаток на нем. Эти две вещи идут рука об руку: если вы выйдете на улицу и будете сражаться изо всех сил и показывать хороший бой, очень вероятно, что вы получите бонус.

Вы потерпели жестокое поражение нокаутом от чемпиона UFC в полулегком весе Хосе Альдо на WEC в 2009 году, но если вы продолжите свою нынешнюю серию побед, вы можете встретиться с ним снова. Что у тебя сейчас в шкафчике, чего не было в первый раз, когда ты дрался?

Сейчас я просто лучший боец, чем был тогда. Моя карьера была похожа на всю оставшуюся жизнь с точки зрения обучения на собственном горьком опыте и выбора самого сложного пути, но я чувствую, что многому научился на своих поражениях. В первый раз, когда я дрался с Альдо, я пытался сразу же догнать его и боролся из своей стихии, пытаясь быть тем, кем я не являюсь. Если бы я дрался с ним еще раз, я бы просто был самим собой, боролся бы и был уверен, что этого будет достаточно, чтобы победить его.

Какую самую тяжелую травму вы когда-либо получали?

У меня было восемь сломанных рук. У меня порваны связки плеча. Худшее было во время тренировочного сбора перед моим дебютом в UFC, когда я должен был драться с Эриком Кохом. Вся левая сторона моего лица была уничтожена. Моя скула прогнулась, а глазничная кость, носовая и верхняя челюсть сломались - всего у меня было семь переломов лица.

Кто это с тобой сделал?

Это где-то есть, но я не из тех, кто об этом говорит. Это был бывший товарищ по команде, с которым мне больше не хочется тренироваться.

Фрэнки Эдгар произвел фурор, вызвав вас. Вы считаете это знаком уважения или признаком неуважения?

Я вижу и то, и другое. С одной стороны, то, что меня наконец признали лучшим парнем, - это знак уважения, и это то, за что я боролся. Мне всегда было немного больно не получать того уважения, которое, по моему мнению, я заслуживал, так что на этом уровне это приятно. Но с другой стороны, я чувствую, что он пытался выбрать меня, чтобы продвинуть свою карьеру. Для меня тот факт, что он попросил пять раундов, показал его слабость. Я думаю, что это единственный способ, которым, по его мнению, он может победить меня - перетерпеть меня. Я не собираюсь выходить и пытаться продержаться три или пять раундов, я собираюсь закончить бой. Я не хочу менять свой стиль, чтобы попытаться одержать победу.

Недавно вы говорили о потенциальном переходе в легчайший вес для боя с чемпионом Ренаном Барао. Как ты думаешь, почему ты с ним хорошо сочетаешься?

Он любит стоять, и я в этом лучше него. Мы пытались серьезно заняться этим до того, как было объявлено о его бое с Эдди Вайнлендом, но не смогли вовремя связаться с [свахой UFC] Шоном Шелби. Я просто рад участвовать в великолепных боях ради болельщиков, потому что, в конечном счете, это главное. Так что, будь то легчайший, полулегкий или даже легкий бой, если это будет отличный бой, я открыт для него.

Что вы думаете об уходе Энтони Петтиса из легкого веса ради боя с Альдо, и как вы видите это?

Я думаю, Петтису будет непросто сбросить этот вес и сразиться с таким доминантным парнем, как Альдо. У него есть отличный шанс выиграть турнир, но я не знаю, сможет ли он это сделать. Что касается его выступлений в легком весе, я рад, что все эти легковесы перейдут в полулегкий вес, потому что это придает нашему дивизиону больше доверия. Мы уже видели, что сделали бывшие легковесы WEC в легком дивизионе UFC. Падение всех этих легковесов старой закалки UFC дает нам, полулегковесам, шанс проявить себя таким же образом.

Есть ли чувство товарищества между всеми бывшими бойцами WEC, попавшими в UFC?

О да, мы так долго виделись, что у нас сложилось впечатление, будто у нас есть секретный клуб. Я вижу это сейчас, когда к нам приходят ребята из Strikeforce, и это круто. Всегда было отстойно, когда обычные фанаты не отдавали нам должного, потому что мы не были в UFC, так что теперь здорово, что мы все здесь, на большом шоу!