К настоящему времени большинство людей знают о негативной реакции на Грега Глассмана, основателя и генерального директора CrossFit, из-за глухих, бесчувственных и пренебрежительных замечаний, которые он сделал по поводу смерти Джорджа Флойда и COVID-19.
К настоящему времени большинство людей знают о негативной реакции на Грега Глассмана, основателя и генерального директора CrossFit, из-за глухих, бесчувственных и пренебрежительных замечаний, которые он сделал по поводу смерти Джорджа Флойда и COVID-19.
Нам не нужно перефразировать все это здесь, потому что это было сделано до смерти везде. Тем не менее, нам нужно решить одну проблему, будущее боксерских залов, особенно в связи с тем, что они изо всех сил пытаются открыться в постпандемическом и, вероятно, посткроссфитовском мире. Дело в том, что кроссфита нет.
CrossFit – это бренд. Это имя и идеал. Одно время он был сторонником процесса, который превратил высокоинтенсивные интервальные тренировки (HIIT) в методологию функциональной подготовки и общей физической подготовленности (GPP).
Он популяризировал олимпийскую тяжелую атлетику, гири, табату, EMOM, гимнастику и художественную гимнастику в групповых тренировках. Вы либо любили кроссфит, либо ненавидели его. Для многих личных тренеров и тренеров по силовой и физической подготовке это был их билет в собственный тренажерный зал, многие из которых начинали со своих собственных гаражей.
CrossFit позволил боксёрским залам найти широкую аудиторию. Это также помогло частным обучающим студиям обрести идентичность, привязав их всех к бренду.
Для этого владельцы боксерских залов заплатили за сертификаты, членство и, в конечном итоге, вступительные взносы на CrossFit Open и Games. Сертификации прошли с уровня I и уровня II, чтобы охватить все дисциплины, такие как подход CrossFit Strongman.
Аффилиации были простым стартовым набором для потенциальных предпринимателей в области фитнеса: просто зарегистрируйтесь в CrossFit и подождите, пока клиенты зарегистрируются. Что касается Открытого чемпионата и Игр, то они были инструментами найма, вдохновляющими идеями и созданием сообщества.
Кроссфит всегда был отстой
В то время как сообщество CrossFit было и остается реальным, штаб-квартира CrossFit (CFHQ), руководящий орган, была чем угодно, но только не общиной. CFHQ всегда был грубым, агрессивным, небезопасным, спорным и просто неприятным для всех и каждого, кто ставил галочку. Для многих людей, попавших под перекрестный огонь, CrossFit как организация отстой. Некоторым это казалось скорее сектой, чем фитнес-компанией.
Итак, в то время как кроссфит процветал во всем мире, открывая рынки повсюду и становясь синонимом безумно интенсивных тренировок, которые заставят вас тошнить или лежать в глубокой луже собственного пота, он никогда не брал на себя ответственность за отдельных аффилиатов и никогда не действительно приложил руку к обучению и руководству по программированию, помимо своих сертификатов.
По сути, CrossFit возлагает все на аффилированных лиц, хотя и поддерживает их со своими собственными юристами, если чувствует, что его бренд подвергается нападкам, никогда не беря на себя никаких обязательств по определению тренировки или методологии CrossFit каким-либо образом, который бы заставил их нести любую ответственность за ответственность.
Иными словами, тренировок по кроссфиту нет, так как бренд определен юридически. Конечно, в кроссфите есть тренировки с названиями вроде Фрэн или Мерф. Мы все их знаем.
Тем не менее, ни один партнер не может на самом деле утверждать, что предоставил тренировку CrossFit, особенно если эта тренировка в конечном итоге нанесла кому-то ущерб. Партнеры предоставляли свои собственные тренировки под эгидой CrossFit box.
Не имело ни малейшего значения, потому что мир применял все, что хотел, к названию CrossFit. Это стало мифической разминкой для широкой прессы и превратилось в запутанную мешанину непостоянного качества для потребителей, которые шли к аффилированным лицам, не зная, что они получают.
Gym Darwinian CrossFit Box
Глассман всегда ожидал, что аффилиаты будут расти и падать в зависимости от рыночных сил. Хорошее выживет, а плохое потерпит неудачу. Это должно было быть либертарианским или что-то в этом роде, но в конечном итоге это просто привело к непоследовательности, ненадежному коучингу и плохому программированию, потому что не было надзора.
И это не имело значения, поскольку бренд набирал обороты. Были времена, когда в некоторых густонаселенных районах можно было найти три или четыре кроссфит-бокса в пределах нескольких кварталов друг от друга. Это не имело смысла с точки зрения бизнеса, но каждый из них переводил одни и те же деньги в штаб-квартиру CFHQ, так что это не имело значения.
Конечно, со временем стало ясно, что нельзя построить бизнес на истощении, особенно если вы просите своих деловых партнеров воевать друг с другом и платить вам за эту привилегию.
Но это не остановило Глассмана. Когда американский рынок кроссфита начал стагнировать и сокращаться, международные рынки оживились. США были на три-четыре года впереди остального мира.
Вне зависимости от того, принимали ли CrossFit хорошие или плохие бизнес-решения, меркнет по сравнению с тем, что происходит с аффилиатами CrossFit в результате принятия ими неверных решений. Итак, по мере того, как отказ от аффилированности становится вещью, а кроссфит теряет актуальность, как и любая другая причуда или тенденция в фитнесе, возникает вопрос, что заменяет тренировки?
Все, что не является кроссфитом, может быть и наоборот
Владельцы боксов CrossFit должны понимать, что они являются брендом, стоящим за тренировками. Потребители должны понимать, что главный тренер или тренер филиала CrossFit является лицом, ответственным за тренировки, а не CFHQ.
Как только вы это сделаете, вы поймете, что кроссфит, несмотря на все то хорошее, что он сделал, не имеет значения. Он сделал себя неуместным, и думать иначе - значит преувеличивать его способность создавать отличные коучинговые и обучающие программы.
Конечно, возможно, кроссфит - это аббревиатура, понятная каждому. Но так же и Box Gym. Box Gyms - это тоже сокращение. Филиалы CrossFit неизменно являются боксерскими залами, что означает, что они не являются глобальными залами, Orange Theory, SoulCycle или фитнес-студиями. Это турники, штанги, гири, гребные тренажеры, кольца, пот и мел.
Если каждый, кто хочет отказаться от членства, согласится называть себя Box Gym, тогда мы в Breaking Mucle будем рады стандартизировать эту терминологию.
Давайте будем честными, Box Gyms будет заниматься HIIT, Tabata, EMOM, AMRAP, тяжелой атлетикой, персональными тренировками, становой тягой, ходьбой в стойке на руках, бёрпи и, как бы нам не хотелось это говорить, настенными мячами. Что еще вам нужно?