Коронавирус: во время кризиса потребители в основном покупают замороженную пиццу и шпинат

Коронавирус: во время кризиса потребители в основном покупают замороженную пиццу и шпинат
Коронавирус: во время кризиса потребители в основном покупают замороженную пиццу и шпинат

В начале корона-кризиса многие немцы готовились к пандемии, покупая хомяков - помимо туалетной бумаги и дезинфицирующих средств, большой популярностью пользовались замороженная пицца и шпинат, говорят производители этих продуктов.

замороженная пицца
замороженная пицца

Многие люди запасаются замороженными продуктами во время корона-кризиса, что вызывает у производителей всплеск спроса.

Для дистрибьютора замороженных продуктов Eismann заказы принесли 34-процентный рост продаж в апреле, сказал представитель.

В конце марта, когда начались ограничения, онлайн-покупки «взорвались» и увеличились до 300 процентов.

Для большинства клиентов замороженный шпинат со сливками, молодой горошек и филе лосося были бы в списке покупок. Даже сейчас заказов больше, чем обычно, но очень крупных покупок стало меньше, говорят они.

Дистрибьютор замороженных продуктов Bofrost также объявил о значительном увеличении спроса: «Онлайн-продажи удвоились по сравнению с тем же периодом прошлого года, и у Bofrost уже есть около 120 000 новых клиентов по всей Германии».

Замороженная пицца также часто продавалась без рецепта во время корона-кризиса. Представитель Dr. Эткер.

Продовольственная группа Südzucker также заметила значительный рост спроса на замороженную пиццу. Тем временем, однако, он в значительной степени нормализовался, сказал представитель.