Обычно удушение является закрыто при холодном пуске и постепенно открываются через несколько секунд после запуска двигателя. Осталось полностью открытым после того, как двигатель заработал и может не потребоваться закрыто при запуске в тепле. Типичная процедура запуска двигателя с удушение может быть: Закройте удушение (обычно на карбюраторе).
Как я могу узнать, открыт ли мой дроссель?
Когда дроссель бабочка позволяет в большая часть воздушного потока, без ограничений, это открытым. Как дверь. Открытым пропускает вещи. когда дроссель ограничивает в поток воздуха, это закрыто.
Во-вторых, плохо ли запускать двигатель при включенной воздушной заслонке? Обычно он не может потреблять достаточно топлива с плохой Диафрагма. Если двигатель работает только с удушение полный на нем означает, что у вас есть утечка вакуума и двигатель бежит слишком скудно с удушение выключенный. Иногда обратный огонь в карбюратор выдувает запрессованный ВВ из просверленного прохода.
Таким образом, должен быть Choke вверх или вниз?
Если у вас карбюратор NT, удушение включен (закрыт), когда рычаг вверх. Если двигатель не работает, не имеет значения, где он находится. В задохнуться должен быть выключенным (открыть или вниз) когда вы едете.
Что произойдет, если заслонку оставить закрытой?
При выходе в удушение на более длительный, чем необходимо, период времени двигатель будет потреблять намного больше топлива, чем в противном случае. Это также снижает производительность двигателя, потому что двигатель не может втягивать столько воздуха, сколько он обычно может в ситуациях с более высокими оборотами.