Ключевая роль отношения к юношеским спортивным достижениям

Ключевая роль отношения к юношеским спортивным достижениям
Ключевая роль отношения к юношеским спортивным достижениям
Anonim

Что может больше всего рассказать о спортсмене за считанные минуты, может повлиять на исход игры или соревнования и может стать вирусным за считанные секунды? Это верно. Отношение. Хороший, плохой или безразличный, он есть у всех нас.

Доктор. Джим Тейлор, авторитет в области психологии спортивных результатов, описывает две основные области отношения к спортивным результатам

  1. Отношение спортсмена к соревнованиям
  2. Отношение спортсмена к победе и поражению

Отношение спортсмена к соревнованиям

Начиная с первой области отношения доктора Тейлора к спортивным достижениям, спортсмен должен осознать, а затем установить свое отношение к соревнованиям. Рассматривает ли спортсмен соревнование как шанс вырасти в спорте, проверить свои физические и умственные границы и способности, а также проверить лидерские качества и навыки принятия решений?

В дополнение к личному признанию спортсменом своего здорового отношения к соревнованиям тренеры и инструкторы несут ответственность за установление и укрепление этого полезного отношения у спортсмена. Поддерживая отношение спортсмена к соревнованиям, тренеры и инструкторы помогают в развитии и улучшении результатов спортсмена, а также помогают в личном развитии спортсмена.

И наоборот, боится ли спортсмен соревнований из-за страха личной неудачи?Видит ли спортсмен соревнования не более чем в ситуации выигрыша или поражения? Опять же, установление и признание отношения спортсмена к соревнованиям имеет важное значение для развития личного и спортивного потенциала спортсмена.

Изображение
Изображение

Отношение спортсмена к победе и поражению

Доктор. Тейлор описывает вторую область отношения к спортивным результатам как способность спортсмена распознавать и устанавливать отношение к победе и поражению. Это отношение идет дальше и сложнее, чем простое «W» или «L» в книгах.

Это спортивное отношение в дальнейшем перерастает в личное и жизненное определение победы и поражения. Осознает ли спортсмен, что, выигрывая или проигрывая, можно усвоить уроки спорта и жизни, и, более того, что эти уроки можно применить к следующей игре или соревнованию или даже к жизни спортсмена?

В то время как спортсмены, тренеры и инструкторы хотят побеждать, проигрыш может привести к обновлению решимости, большему сосредоточению на наборах навыков и возможности учиться на ошибках, допущенных в соревновании или соревновании. Признание уроков, извлеченных из букв «W» или «L» на соревнованиях, может сделать спортсмена более сильным соперником.

Сделай это или сломай

Основываясь на аспекте признания и формирования хорошего психологического отношения к соревнованиям, а также формирования отношения к победе или поражению, мы знаем, что это отношение может создать или сломать любого спортсмена или любую команду. Способность спортсмена контролировать свой разум в позитивном ключе имеет решающее значение для преодоления негативных мыслей или сложных ситуаций.

Это особенно верно для игр или соревнований, где зрители перебивают или взаимодействуют с игроками. У этого бейсболиста было прекрасное отношение к своему крикуну:

Хотя это видео предназначено для профессиональных спортсменов, молодые спортсмены также должны учиться и практиковать навыки сильного психологического настроя. Спортсмен должен быть достаточно сильным, чтобы преодолевать стрессы, возникающие при выступлении в сложных условиях. окружающей среде или враждебно настроенной толпе То, как спортсмен реагирует и работает в сложных ситуациях, контролируется психологическим подходом спортсмена к соревнованиям. Настрой спортсмена на соревнование и победу или поражение определяет и раскрывает психологическое состояние спортсмена.

Вирусное отношение

Позитивный спортивный настрой необходим для успеха спортсмена как на спортивном поле, так и за его пределами, но это легче сказать, чем сделать Во время соревнований легко злиться из-за плохой игры или неудачного колла, и легко обвинять и обвинять. Если позволить этому разочарованному отношению и эмоциональному состоянию преобладать у одного спортсмена, то такое отношение быстро станет общепринятой нормой для команды.

Хорошая новость заключается в том, что хорошее отношение так же заразно, как и плохое. Однако многие спортсмены не осознают, что позитивный настрой - это личный выбор, который он делает каждый день, будь то на тренировке или на соревнованиях. Есть несколько практик, которые могут помочь развить позитивный спортивный настрой у юных спортсменов:

  • Каждый день принимайте личное решение быть позитивным – дома, на тренировке, на играх или соревнованиях.
  • Познай себя. Знайте свои сильные и слабые стороны и работайте над ними, пока они не станут сильными сторонами.
  • Верьте в себя, в свои способности и в свое обучение.
  • Совершить. Посвятите себя своему виду спорта, своим тренировкам, своим играм, своей команде и своим тренерам.
  • Сосредоточься и реши. Сосредоточьтесь на своих целях и настройтесь на их достижение.
Изображение
Изображение

В спортивных соревнованиях у спортсменов есть ограниченное время, чтобы раскрыть, кто они, ограниченное время, чтобы выиграть или проиграть игру, и ограниченное время, чтобы продемонстрировать свои положительные спортивные результаты. Но что всегда проявляется, независимо от продолжительности спортивного мероприятия, так это отношение спортсмена. Показывает ли отношение вашего спортсмена, что его или ее спортивные способности ограничены, или отношение вашего спортсмена показывает, что его или ее спортивные способности безграничны?