Холерик: Как лучше реагировать на агрессивных людей

Холерик: Как лучше реагировать на агрессивных людей
Холерик: Как лучше реагировать на агрессивных людей

От нуля до ста за несколько секунд: классическое поведение холерика. Особенно в офисе они могут сильно испортить нам рабочий день. Что вы можете с этим поделать?

Менеджер кричит по телефону
Менеджер кричит по телефону

Они громкие, агрессивные и ругательные: коллеги-холерики быстро меняют тон голоса и создают в офисе нехорошую атмосферу.

Моббинг, коллега, наткнувшийся на вас в коридоре, или кричащий начальник также являются формами агрессивного поведения.

Но как лучше всего себя вести, когда человек выходит из-под контроля? А как вы справляетесь со своим разочарованием и гневом?

Вот 5 советов по работе с холериками:

1. Ничего не принимайте на свой счет

Практическое правило: не принимайте на свой счет гнев коллеги или начальника. Поймите, что другой человек впадает в определенную модель поведения, когда злится, и не может от нее избавиться.

Он не контролирует себя, как холерик, ему не хватает способности сохранять спокойствие. Это приводит к оскорбительным комментариям и агрессивному поведению. Но лично к вам это не имеет никакого отношения.

2. Сохраняйте спокойствие

Часто это легче сказать, чем сделать, но вы все равно должны сохранять спокойствие, когда холерик сходит с ума по пустяку.

Потому что, если вы повысите голос в споре с человеком, конфронтация может обостриться.

Если, с другой стороны, вы ждете и остаетесь максимально спокойным и расслабленным, гроза часто заканчивается так же быстро, как и пришла. Холерик обычно достигает сотни за несколько секунд, но так же быстро возвращается к нулю.

3. Выбирайте ответы с умом

Вам следует избегать дискуссий и оправданий. Потому что для холериков это обычно признание вины.

То же самое касается саркастических и провокационных замечаний, которые возбуждают холерик до белого каления.

Комментарии типа «Сохраняй спокойствие» еще больше загоняют его в ступор. Лучше всего сделать глубокий вдох и помолчать, пока гнев не испарится.

4. Взгляд на точку зрения другого человека

Поставьте себя на место другого человека и поймите, что он на самом деле «бедный». Потому что он не знает, что еще делать, и не контролирует себя.

Это представление поможет вам избавиться от позиции жертвы. Вам точно не стоит браться за эту роль. Это только заставляет вас чувствовать себя более неловко в собственной шкуре.

5. Не принимай все

Но это не значит, что нужно мириться со всем. Если агрессивный коллега принимает неверный тон или целится ниже пояса, следует вслух сказать: «Я этого не приемлю».

Если вы не дозвонились, перенесите разговор на более позднее время или просто уходите.

Вывод

Иметь дело с холериками всегда сложно и бремя для всех участников. Однако сами холерики часто не подозревают, к чему приводит их поведение.

Если в вашем окружении есть такой человек, который не желает работать над вашим поведением, вам следует максимально избегать контакта.