Кэтрин Свитцер о том, почему нам все еще нужны безопасные места для бегунов

Кэтрин Свитцер о том, почему нам все еще нужны безопасные места для бегунов
Кэтрин Свитцер о том, почему нам все еще нужны безопасные места для бегунов

Прошло 55 лет с тех пор, как она вошла в историю, пробежав Бостонский марафон, но легенда спорта Кэтрин Свитцер продолжает разрушать барьеры со своим глобальным беговым клубом

Группа женщин в беговой экипировке прыгает в унисон
Группа женщин в беговой экипировке прыгает в унисон

Пробежать марафон - это, конечно, тяжело. Пробежать марафон, в то время как директор забега пытается сорвать ваш гоночный номер, - это совсем другое дело. Именно это пережила Катрин Свитцер, став первой женщиной, официально пробежавшей Бостонский марафон в 1967 году. Подробное описание этого невероятного момента в истории вы можете прочитать в этом отрывке из автобиографии Свитцер.

Швейцер продолжила свою спортивную карьеру, выиграв Нью-Йоркский марафон в 1974 году и показав время марафона 2 часа 51 минуту в следующем году, и стала активисткой за равенство. В 2015 году Свитцер стала соучредителем женского бегового клуба 261 Fearless, некоммерческой организации, отделения которой есть по всему миру. В рамках запуска фонда Run Fund Michelob Ultra мы воспользовались возможностью узнать больше о 261 Fearless.

Сила числа

Мой гоночный номер на Бостонском марафоне, когда я бежал в 1967 году, был 261, но на самом деле только примерно с 2014 или 2015 года люди начали писать мне по электронной почте, чтобы сказать, что они носили 261 на спине и что это сделало их чувствовать себя бесстрашным. Потом мне начали присылать фотографии: одна женщина сказала, что написала 261 на внутренней стороне запястья, чтобы придать ей смелости. И я подумал: что это значит? Я был тронут, но было странно, когда люди присылали мне фотографии своих татуировок! Но я понял, что это означает, что люди читают историю обо мне [как первой участнице женского пола] в Бостонском марафоне, о том, как я одержала победу и все равно финишировала [после того, как чиновник попытался физически отстранить ее от забега] - и это вдохновляющий.их.

Делаем первый шаг

Я говорил об этом друзьям. Я сказал, что не хочу начинать еще один бизнес - я слишком стар! Они сказали: нет, давайте откроем некоммерческую организацию (что, кстати, оказывается сложнее, чем открыть еще один бизнес). Итак, мы запустили проект 261 Fearless, и его цель - заставить женщин сделать первый шаг и не бояться, потому что мы предоставили им безопасное пространство. Мы обеспечили дружбу, мы непредвзяты. Нам не важно, можете ли вы только ходить с нами, нам не важно, насколько вы медлительны, сколько вам лет. Это только первый шаг.

Безопасное место

Для многих женщин, находящихся в трудной семейной ситуации, действительно важно предложить это безопасное пространство. Они могут пойти с другими женщинами, и у них не будет проблем дома из-за того, что они бегают с мужчинами. Конечно, это ужасно, но такое случается. У нас есть полноценная образовательная программа, и мы проводим ее в ряде клубов по всему миру.

Сейчас у нас есть клубы в 12 странах, на пяти континентах, и тренеры клубов получают действительно хорошую подготовку.

Распространение по миру

Мы очень гордимся нашей образовательной программой. А затем, когда мы обучили этих женщин, они приводят с собой других женщин и расширяют их возможности посредством ходьбы или бега - а затем, мы надеемся, поощряем их набраться достаточно сил, чтобы открыть свой собственный клуб в своем районе, чтобы мы могли распространять это по всему миру.

Это очень долгосрочный план

261 «Бесстрашный» очень амбициозен, и я знаю, что не увижу, чем все это закончится, потому что, вероятно, он не достигнет реальных результатов в ближайшие 20 лет. Но это очень интересно, когда думаешь о том, что мы могли бы сделать в таких местах, как Афганистан и Саудовская Аравия. Места, где у женщин не так много возможностей.

Помогаем женщинам бегать и дома

Все это также связано с моей нынешней работой с Michelob Ultra, с кампанией по участию большего числа женщин в Нью-Йоркском марафоне. Мы обращаемся к организациям, которые стремятся к равенству в спорте, и один из способов добиться равенства - просто увеличить численность. В Соединенных Штатах бегунов больше, чем мужчин, но не в марафоне и не на длинных дистанциях. Michelob Ultra проделывает фантастическую работу по взаимодействию с Run Fund, помогая женщинам-марафонцам, впервые участвующим в марафоне, с их тренировками и финансами и, надеюсь, обеспечив их бесплатными нагрудниками.

Женщины по-прежнему сталкиваются с реальными препятствиями

Для женщин все еще существуют реальные финансовые барьеры. Конечно, финансовые барьеры существуют для всех, но женщины, в частности, с большей вероятностью будут присматривать за детьми, пожилыми родственниками и так далее. Вы не можете указать одну причину, но мы знаем, что до полумарафона вы, как правило, получаете равное участие, а затем, по мере того, как он становится длиннее, вы имеете тенденцию наблюдать снижение, и больше мужчин [участвуют], чем женщин.

Однако женщины особенно приспособлены к преодолению больших расстояний

Мы знаем, что иногда женщины действительно лучше преодолевают длинные дистанции. Это определенно физиологично: у мужчин есть скорость, мощь и сила, которых у нас, женщин, никогда не будет, но у нас есть выносливость, выносливость и гибкость, которых у них никогда не будет.

Женскому бегу на самом деле всего 50 лет. Мы только начинаем изучать, на что способны женщины.

Фонд Michelob ULTRA Run Fund ставит перед собой цель достичь 50% представительства женщин и небинарных бегунов в марафонах, отчасти за счет покрытия гонораров и обучения начинающих марафонцев.