Калории будут напечатаны на пивных бутылках в будущем

Калории будут напечатаны на пивных бутылках в будущем
Калории будут напечатаны на пивных бутылках в будущем

Люди, которые наслаждаются холодным пивом после работы, часто не знают, сколько калорий они потребляют. Инициатива должна обеспечить большую прозрачность в отношении ингредиентов пива в будущем.

Друзья тост с пивом
Друзья тост с пивом

Как и в случае со всеми другими алкогольными напитками, в настоящее время вы не найдете информацию о калориях на этикетке пива, но это может скоро измениться.

Ассоциация немецких пивоваров и Ассоциация частных пивоварен Германии выступили с инициативой по повышению прозрачности маркировки пива.

Добровольная маркировка калорий

Соответственно, пивовары хотят добавлять информацию о калориях ко всем сортам пива и пивным коктейлям на добровольной основе. С 2019 года эта инициатива будет реализовываться поэтапно.

" В будущем мы хотим маркировать не только ингредиенты, но и теплотворную способность и, таким образом, внести свой вклад в информирование потребителей", - пояснили президенты Немецкой ассоциации пивоваров и Ассоциации частных пивоварен Германии в заявление.

Но это не должно останавливаться на достигнутом. В настоящее время мы также находимся в контакте с ассоциациями производителей вина и спиртных напитков, чтобы все алкогольные напитки могли быть правильно маркированы.

Согласно опросу 2052 взрослых, проведенному Brauer-Bund, около 52% немецких потребителей приветствовали бы информацию о калориях, содержащихся во всех алкогольных напитках.

Опрос также показал, что многие потребители переоценивают калорийность пива. 42 процента опрошенных оценили калорийность пива Pilsner как слишком высокую, и только 19 процентов знали о 40 килокалориях на 100 миллилитров.

Специальные правила для алкоголя не оправданы

Согласно Регламенту ЕС о пищевых продуктах, только безалкогольное пиво и пивные коктейли с содержанием алкоголя менее 1,2% должны маркироваться с информацией о пищевой ценности.

Исключение составляют алкогольные напитки с более высоким содержанием.

Однако в отчете Комиссия ЕС пришла к выводу, что к алкогольным напиткам не следует относиться иначе, чем к другим продуктам питания. Исключение больше не оправдано.

По данным Комиссии ЕС, производители должны сделать список ингредиентов и информацию о теплотворной способности прозрачными в рамках добровольных обязательств.