Когда вы проводите индивидуальную или групповую тренировку, вы, вероятно, сталкивались с вялым клиентом, или с тем, кто не улавливает сигналы упражнений, или они борются с тренировками без энтузиазма. И это беспокоит вас, потому что это не случайно, они почти всегда такие.
Когда вы проводите индивидуальную или групповую тренировку, вы, вероятно, сталкивались с вялым клиентом, или с тем, кто не улавливает сигналы упражнений, или они борются с тренировками без энтузиазма. И это беспокоит вас, потому что это не случайно, они почти всегда такие.
Если это персональная тренировка, проще спросить, не отвлекает ли их что-нибудь
Даже если и есть, они не обязаны вам об этом говорить. Эти люди платят вам за час, и они пришли, пусть и нерешительно.
В условиях групповых упражнений не рекомендуется кого-то выделять, и, вероятно, это неэтично. Все, что вы можете сделать, это мотивировать и поощрять группу.
Возможно, старый я испортил этого клиента из-за моего предыдущего опыта коучинга и групповых тренировок. Давить, давить и давить сильнее, но теперь я знаю лучше. Увидев, как некоторые дети были разрушены тренерами, используя этот метод, я понял свою ошибку.
Не все реагируют на гиперактивного, прямолинейного тренера
Многие считают дрессировщиков учебными лагерями, инструкторами по наказанию, и лучше не подпитывать этот стереотип.
Итак, что ты делаешь
Вы можете игнорировать их и надеяться, что проблема исчезнет. Но вы заботливый тренер, так что это не вариант. Другой вариант - применить следующий совет из этой статьи.
Это идеально? Нет, но, используя этот совет в сочетании с вашим опытом, вы скорее сохраните клиента, чем потеряете его. И это победа.
Почему клиенты сопротивляются изменениям
Даже если клиент находится перед вами, это не значит, что он полностью в деле. Он может переключаться между этапами транстеоретической модели (ТТМ). Помните ТТМ из учебы? Если нет, вот краткое напоминание.
ТТМ используется в психологии здоровья, чтобы объяснить или предсказать успех или неудачу человека в достижении предлагаемого изменения поведения.
Вот шесть стадий изменения:
- Предварительное обдумывание: Непризнание наличия проблемного поведения, которое необходимо изменить
- Созерцание: Признание наличия проблемы, но еще не готовый или уверенный в своем желании внести изменения
- Подготовка: Подготовка к переменам
- Действие/Сила воли: Изменение поведения
- Обслуживание: Поддержание нового изменения поведения
- Рецидив: Возврат к старому поведению и отказ от нового изменения
Обычно клиент перед вами находится либо в стадии действия, либо в стадии обслуживания, но это не значит, что он не может регрессировать
Когда клиент меняет свое мнение, он может вернуться к старому поведению или вернуться к стадии подготовки и обдумывания.
Этот регресс мог быть причиной их внезапной потери мотивации и энтузиазма. Никакие поощрения, крики или позитивные разговоры здесь вряд ли помогут.
Что можно сделать
Пришло время напомнить им, зачем они здесь
- В условиях персонального тренинга для этого нужно выудить форму консультации и напомнить им об их краткосрочных или долгосрочных целях.
- Затем спросите их, хотят ли они еще достичь этих целей.
- Если да, это здорово, и, надеюсь, они переориентируются на поставленную задачу.
- В противном случае их цели могут показаться слишком амбициозными из-за смены обстоятельств или сердца.
- Тогда между вами и клиентом поможет корректировка этих целей, чтобы они лучше соответствовали им.
- Когда клиент чувствует себя частью процесса, и все дело в нем, а не в вас, это создает большую поддержку со стороны клиента.
- Затем спросите клиента, влияют ли какие-либо препятствия на его способность достичь этих целей.
- Некоторые клиенты ответят сразу, а некоторые нет.
- Вам нужно молчать и слушать, пока клиент думает и отвечает. Должно быть, это их барьер, а не тот, который вы предлагаете.
- Оттуда, вдвоем, придумайте решения для этих проблем. Небольшие шаги, которые клиент чувствует себя комфортно, помогут ему двигаться вперед и восстановить бодрость духа.
- В группе, между сериями упражнений или перерывами в действиях, напомните им о пользе упражнений для здоровья.
- Нередко бывают взлеты и падения, и прогресс идет не по прямой.
Объясните, почему вы строите урок именно так, как вы это делаете, и почему выполняются некоторые упражнения. Например, шарнирное движение - отличный способ поднять что-нибудь с пола, чтобы спасти спину.
Это объяснение помогает немотивированному клиенту, добавляя дополнительный стимул придерживаться его и видеть, как упражнения приносят ему пользу вне спортзала
Общение строит отношения
Не все чувствуют себя комфортно, говоря о своих проблемах в тренажерном зале или с другими здоровыми людьми вокруг.
Поэтому важно установить линию связи с немотивированным клиентом
Когда вы проводите индивидуальную или групповую тренировку, вы, вероятно, сталкивались с вялым клиентом, или с тем, кто не улавливает сигналы упражнений, или они борются с тренировками без энтузиазма. И это беспокоит вас, потому что это не случайно, они почти всегда такие.
Иногда достаточно знать, что кто-то в их углу
На личной тренировке, рассказывая о своем личном опыте, как хорошем, так и плохом, в качестве тренера и открытости, им будет легче открыться, а не думать, что тренеры - идеальные люди с упражнениями и питанием.
Тогда клиент может быть более склонен говорить о проблемах, которые его сдерживают.
Если они это сделают, важно слушать и не пытаться исправить это
Знание того, что происходит, позволяет вам адаптировать вашу программу и ваше сообщение внутри сеанса. Если они ничего вам не говорят, по крайней мере, клиент знает, что у них есть к вам слух.
Открытые линии связи
В случае групповых упражнений это означает, что вы должны быть доступны до и после занятий, чтобы ответить на вопросы и проблемы. Или предоставить визитную карточку с адресом электронной почты, чтобы они могли переписываться таким образом. Все ли возьмут тебя за это? Возможно нет. Лучшее, что вы можете сделать, это сделать себя доступным.