Всегда начинайте с подбрасывания пружины линия кому-то на док. Обеспечить линия от носовой шипа до док шип впереди лодки. Зафиксируйте пружину линия к док шип угловой в кормовой части. Прикреплять а линия от кормовой шкворня на борту лодки вдали от док к док шип за лодкой.
Насколько плотными должны быть швартовые тросы?
Носовая и корма линии слегка провисают, поэтому теперь лодка может немного отойти от док если ветер толкает его туда, но не слишком сильно. Итак, я вообще не использую нос и корму. линии для предотвращения движения вперед и назад.
Точно так же, где вы пришвартовываете лодку? Примеры включают набережные, причалы, пристани, пирсы, якорные буи и т. Д. швартовка буи. Корабль закреплен за швартовка препятствовать свободному движению корабля по воде. Якорь швартовка фиксирует положение судна относительно точки на дне водного пути без соединения судна с берегом.
Так к чему привязать корабль?
Шипы: Шип - это элемент оборудования в форме рога или Т-образной формы на лодка или док-станция, предназначенная для защищенных линий. Сваи: свая - это длинный кусок дерева или металла, вбитый в дно. Некоторые сваи стоят сами по себе, в то время как к другим прикреплены конструкции, такие как переборки, доки или пирсы.
Как связать веревку для болларда?
Простой и надежный способ закрепить буксирный трос на столбик Оберните веревка дважды вокруг столбик. Пройдите бухту под торцом и над столбик. Оберните дополнительный виток вокруг столбик. Пройдите бухту под торцом и над столбик и продолжайте добавлять повороты по мере необходимости.