Мой коллега посетил конференцию, на которой врач из PhysFarm Training Systems говорил о получении и измерении данных для обеспечения правильной практики тренировок. Я сделал предварительный анализ данных и программного обеспечения, и со временем у нас будет больше информации об этом. Тем временем я наткнулся на этот график предлагаемых преимуществ тренинга:
Вот как график объясняется в статье:
См. рис. 5. Желтая линия показывает, сколько энергии пытается развить велосипедист. Розовая линия - это заряд батареи (оставшийся Вт). Каждый раз, когда спортсмен совершает спринт или рывок, он немного разряжает батарею. Когда спортсмен расслабляется, он немного перезаряжается, но перезарядка происходит ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО! В конце концов, они снижают заряд до нуля и выбывают из гонки.
Каждый разряжает и заряжает аккумулятор по-разному! Глядя на эти графики, основанные на событии, тренировке или даже симуляции, вы можете решить, на что направить усилия, а когда расслабиться. Другими словами, это позволяет вам улучшитьваш темп и распределение усилий во время гонки.
За последние несколько недель я погрузился в глубокую червоточину по поводу измерения выхода смешанной работы - этой «батареи», о которой я говорил уже много лет. Впоследствии мы придумали тесты, чтобы увидеть, где люди лежат на этой батарее, чтобы определить разницу между победителями и неудачниками в фитнесе. Благодаря этому мы получили широкое представление о том, что входит в тест, но это также заставило нас задать больше вопросов. Например, что именно происходит, когда кто-то достигает верхней части батареи и не может вернуться? Я видел это много раз раньше на тренировках и не могу объяснить. Я дал свое лучшее объяснение и даже придумал свои собственные теории усталости от этого.
Я нахожу график наиболее интересным, потому что вы можете видеть, что при определенном объеме работы можно восстановиться с небольшими усилиями и все же сделать некоторые скачки в общей способности батареи, но когда спортсмен решает действительно управлять им домой, батарея садится, и затем он или она в основном держится за жизнь до конца гонки/тренировки/и т. д. Цель правильной практики на тренировке, конечно, состоит в том, чтобы поставить эту батарею в постоянно заряженное состояние и работать ниже ее уровня, как на графике выше. Затем, когда это необходимо, если ваш отдых между усилиями правильный, вы должны выздороветь быстрее, чем кто-либо другой. Как это сделать - следующий вопрос.
Как улучшить аккумулятор?
Во-первых, мы должны изучить тех, у кого воспринимаемая скорость перезарядки высока, и посмотреть, есть ли какие-либо идеи, которые можно определить в обычных физиологических тестах. Наша предварительная работа показала бы, что для смешанной модальной работы мало что можно увидеть. Затем мы должны создать пошаговый тест смешанной контролируемой работы, который позволит кому-то оценить происходящие изменения - не только вработе, но, что более важно,скорость работы - за этот период времени. Затем, я думаю, мы увидим некоторые интересные фрагменты того, с какой скоростью, в какое время и с какой спецификой движения у человека хорошая батарея или плохая зарядка этой батареи.
Подумайте так: если у нас есть простой тест (давайте отбросим все возможные боли и травмы), который смог показать максимальное усилие центральной нервной системы, тогда дайте человеку отдохнуть и проверьте, сколько повторений упражнение, которое он или она может выполнять последовательно с определенным укороченным интервалом отдыха в течение 15 минут, я думаю, с этим мы можем увидеть, насколько хорошо восстанавливается двигатель АТФ-СР - при прочих равных, конечно, в абсолютных показателях силы в первую очередь, того же тренировочного возраста, пола, размера и т. д.
Теперь представьте, что мы можем обнаружить одну и ту же «способность» каждого человека через 1 минуту, 3 минуты, 5 минут, 10 минут, 20 минут и так далее, а также выяснить, насколько хорошо они перезаряжаются между частями, которые представляют собой проценты от максимальных усилий в каждой области, в некоторых случаях называемые критической мощностью (я ненавижу это слово. Почему? 1. Это слово используется только для выносливости в академических кругах, 2. Критическое не является подходящим операционным словом в мыслящих мирах более высокого порядка). Во всяком случае, я полагаю, что мы на верном пути, если сможем оценить процент, при котором батарея человека может многократно перезаряжаться при каждом из этих уровней усилий, и этот тест сам по себе может дать нам больше, на что можно обратить внимание. самой конкретной оценки и ее связи с другой оценкой, т. е. сравнение времени 2K строк.
Вернемся к графическому изображению. Если мы сможем найти лучший путь для клиента, чтобы он работал в смешанной части работы и тренировался там, чтобы зарядить его или ее аккумулятор, то со временем мы можем предположить, что он может работать. с большей скоростью и быстрее восстанавливаются. Как сказал мне один умный пожилой ученый-велосипедист, когда я показал ему свои видеоматериалы с соревнований: «Чтобы улучшить этих парней в спорте, вы должны больше заботиться не о проделанной работе, а о восстановлении между ними. работы». Я сидел в недоумении, он имеет в виду сахар после тренировки, ледяные ванны, что? И теперь я знаю, что он имел в виду - это скорость, с которой аккумулятор может заряжаться между любыми усилиями. Ага! Эврика! Понял.
Теперь, как построить эту батарею? Как мы ее протестируем, чтобы понять, как идет тренировка, и посмотреть, где мы находимся по отношению к нашим пиковым способностям в любое время?
Подробнее об этом. А пока - вернемся к тестированию.