С таким количеством компаний, производящих продукты питания и добавки, которые делают так много разных заявлений о пользе для здоровья, вы когда-нибудь хотели, чтобы ваш личный эксперт по покупкам объяснил, что на самом деле означают все заявления на этикетках и ингредиенты? Как генеральный директор компании по производству пищевых добавок, я считаю себя экспертом в этой области, и я здесь, чтобы поделиться с вами важностью понимания некоторых заявлений на этикетках, которые вы видите на пищевых добавках (хотя, к сожалению, я могу не предлагать проводить вас по отделам с едой - это было бы жутко).
Итак, вот три шага, которые я бы предпринял при оценке продукта:
Шаг 1. Проверьте ингредиенты
Самое главное, что нужно понять, это то, что у компаний есть много места, чтобы делать расплывчатые заявления на лицевой стороне этикетки. Например, заявление «23 г белка в каждой порции» не содержит действительно важной информации, а именно типа белка в продукте. Вы не найдете этого, пока не проведете детективную работу в стиле Шерлока Холмса на панели ингредиентов. Там вы узнаете, поступает ли белок из высококачественного сывороточного изолята или, возможно, (содержится в большинстве протеиновых батончиков) это очень недорогой соевый белок.
Другим примером является фраза «Без искусственных ароматизаторов», которая заставляет вас думать, что продукт полностью натуральный. То, что вам не сказали большими жирными буквами на лицевой стороне Пакет состоит в том, что они используют искусственные подсластители, такие как аспартам или сукралоза. Или, возможно, они просто использовали больше сахара, чем кто-либо мог положить в чашку кофе. Плохая собака.
Шаг 2: Хитрости со списком ингредиентов
Как видите, заявления, указанные на лицевой стороне любой упаковки, могут вводить в заблуждение, и единственное место, на которое следует обратить внимание, - это панель ингредиентов. Ингредиенты должны быть перечислены в порядке количества каждого ингредиента от наиболее используемого до наименее используемого. Осторожно, есть уловки, которые используют компании, чтобы обойти это правило. Например, вы можете увидеть слова «протеиновая смесь», за которыми следуют ингредиенты, перечисленные в скобках, например: «(концентрат сывороточного белка, концентрат молочного белка, изолят сывороточного белка, изолят соевого белка)». В этом продукте может быть и, скорее всего, меньше грамма ингредиента самого высокого качества, сывороточного изолята. Внося его в «белковую смесь», компании избегают необходимости помещать изолят сывороточного протеина в конец списка ингредиентов и предупреждают потребителей о том, что этого качественного ингредиента доступно лишь облако пыли.

Хотя не все продукты, содержащие смеси, обязательно используют эти правила в своих интересах, будьте очень внимательны к продуктам, в которых «протеиновая смесь» или «протеиновая матрица» указаны в качестве основного источника белка, потому что вы действительно не знаете сколько каждого компонента существует. Это все равно, что сказать, что вы получите фирменную денежную матрицу для вашей зарплаты (единицы, пятерки и десятки), и когда вы откроете свой кошелек, там вас будут встречать только единицы, пятерки и разорванные десять.
Шаг 3: Остерегайтесь «запатентованных смесей»
Говоря о фирменном слове, напитки перед тренировкой дают больше примеров этого потенциально вводящего в заблуждение утверждения на этикетке. Самое важное, о чем следует помнить, это слово «запатентованная смесь». Большинство людей считают, что это секретная формула или специальный соус, который компания не хочет раскрывать. На самом деле, когда компании используют эту формулировку, это способ скрыть точное количество ключевых ингредиентов, которые действительно присутствуют в продукте.
Например, вы можете увидеть «запатентованную смесь 4 г», состоящую из креатина, бета-аланина, кофеина, аргинина и некоторых других ингредиентов. Вполне возможно, что конкретная порция содержит 3 г креатина и 500 мг кофеина (или примерно эквивалентно 5 чашкам кофе). Тревога, кто-нибудь?), в результате чего остается только 500 мг, разделенных между потенциально шестью другими ингредиентами. Думаете, вы получили хороший толчок перед тренировкой по «фирменной матрице»? Скорее всего, вы только что почувствовали прилив кофеина. Проведите исследование и поймите, сколько каждого конкретного ингредиента нужно вашему организму, чтобы он был полезным, а затем найдите продукты, в которых количество каждого ингредиента указано на этикетке. Остерегайтесь коварной «запатентованной смеси».
Всегда лучше находить продукты с простыми таблицами ингредиентов. Найдите компанию, которой вы доверяете, и не бойтесь задавать им сложные вопросы, например, сколько изолята сывороточного протеина действительно содержится в продукте. обслуживание? Авторитетная компания не пожалеет времени, чтобы объяснить свои продукты, если они ничего не скрывают. И последнее замечание: всегда приятно покупать продукты, которые на самом деле производятся самой компанией.