Исследования показывают, что небезопасные велосипедные маршруты мешают людям ездить на велосипеде

Исследования показывают, что небезопасные велосипедные маршруты мешают людям ездить на велосипеде
Исследования показывают, что небезопасные велосипедные маршруты мешают людям ездить на велосипеде

Несмотря на то, что большинство британцев могут ездить на велосипеде, менее трети делают это раз в год или чаще

Опрос, проведенный компанией ofo и YouGov, занимающейся прокатом велосипедов без дока, показал, что, несмотря на то, что 93% населения Великобритании могут ездить на велосипеде, только 32% ездят на велосипеде чаще одного раза в год.

Это последнее исследование, проведенное OFO и YouGov, дает убедительные цифры, свидетельствующие о том, что Великобритания борется за то, чтобы люди чаще ездили на велосипеде.

Из 2 059 человек, принявших участие в репрезентативном онлайн-опросе (относительно небольшой размер выборки), менее трети тех, кто может ездить на велосипеде, заявили, что делают это чаще, чем раз в год, предполагая, что отдельные велосипедные дорожки могут помочь они чаще выбирают велосипед.

Опрос показал, что 56% опрошенных указали факторы, которые помогли бы им чаще ездить на велосипеде, причем выделенные велосипедные дорожки, безусловно, являются самым важным фактором.

Это следует из того же опроса, который показал, что 68% людей, которые могут ездить на работу, не делают этого из-за опасений по поводу безопасности на дороге, а 41% говорят, что чувствуют себя уязвимыми, если не могут ездить на велосипеде по выделенной полосе.

Обнадеживает тот факт, что 38% британских рабочих заявили, что в прошлом они ездили на работу на велосипеде, причем подавляющее большинство ссылалось на преимущества для здоровья и затраты в качестве аргументов.

Это исследование было проведено по заказу компании ofo по прокату велосипедов без доков, которая предоставляет велосипеды напрокат в четырех городах Великобритании - Оксфорде, Кембридже, Норидже и Лондоне - с целью предложить более экологичный вид транспорта в некоторых британских городах. самые загруженные города.

Директор по операциям в Великобритании Джозеф Сил-Драйвер предположил, что с расширением велосипедной инфраструктуры наряду со схемами проката велосипедов сможет кататься больше людей, чем когда-либо прежде.

«Достижения в области технологий означают, что езда на велосипеде не должна ограничиваться теми, у кого есть велосипед, с ростом числа велосипедов как с пристыкованными, так и без пристыкованными велосипедами, что делает передвижение на двух колесах проще, чем когда-либо», - сказал Тюлень-Погонщик.

'Тем не менее, несмотря на прогресс, достигнутый в последние годы, все еще существует огромный неиспользованный резерв потенциальных велосипедистов, которых отпугивают соображения безопасности, загруженные развязки и отсутствие инфраструктуры.

'Сообщение градостроителям и местным властям ясно: мы должны сделать езду на велосипеде безопаснее, проще и доступнее, начиная с отдельных велосипедных дорожек, более безопасных маршрутов и большего количества возможностей для велосипедистов'