Искривленная морковь и динамитная свекла: как слова меняют восприятие

Искривленная морковь и динамитная свекла: как слова меняют восприятие

Искривленная морковь и динамитная свекла: как слова меняют восприятие
Искривленная морковь и динамитная свекла: как слова меняют восприятие

Что звучит лучше: запеченная картошка или картофельное пиршество с грузом? Если вы чем-то похожи на меня, вы определенно более склонны выбирать последний вариант. Что-то в более динамичной, описательной формулировке будоражит воображение так, как простые, практичные слова никогда не смогут

Это именно то, что обнаружило новое исследование. Согласно исследованию, опубликованному в журнале JAMA Internal Medicine,дескадентские описания могут резко увеличить потребление овощей.

Предыдущие исследования показали, что люди думают, что здоровая пища менее приятна, менее вкусна и приносит меньше удовлетворения. Это распространенное заблуждение, которое можно исправить, просто изменив этикетку Например, когда молочный коктейль получил маркировку ограничительного и низкокалорийного, это привело к всплеску гормон аппетита грелин. Когда молочному коктейлю присвоили обычную маркировку, выброс гормона не вспыхнул.

Компания Stanford Residential & Dining Enterprises объединилась с исследователями из Стэнфордской лаборатории разума и тела, чтобы проверить свою теорию. Они дали овощам четыре типа этикеток:.

  1. Обычный, описание похоже на зеленую фасоль.
  2. Здоровое ограничительное использование таких описаний, как легкая зеленая фасоль с низким содержанием углеводов и лук-шалот.
  3. Здоровый позитив, используя такие описания, как полезная для здоровья зеленая фасоль и лук-шалот.
  4. Снисходительный, используя такие описания, как сладкая шипящая стручковая фасоль и хрустящий лук-шалот.

Исследователи отслеживали, сколько людей выбирали различные овощи, все из которых были идентичными, за исключением этикетки. Еда оставалась неизменной в течение 46 дней.

Они обнаружили, что снисходительная этикетка привела к наибольшему потреблению Она была выбрана на 25% больше, чем основная этикетка, на 35% больше, чем с h здоровой положительной этикеткой, и 41% больше, чем ограничительная этикетка для здоровья. Потребление овощей также значительно увеличилось: на 16 % больше, чем указано на основной этикетке, на 23 % больше, чем указано на этикетке с положительной маркировкой, и на 33 % больше, чем на этикетке, ограничивающей здоровье..

Большинство из нас склонны думать об овощах с точки зрения пользы для здоровья и того, насколько они полезны для нас. Но человеческий мозг имеет тенденцию наслаждаться здоровой пищей меньше, чем снисходительными, декадентскими вариантами. Изменив то, как мы описываем (и даже думаем) о здоровой пище, которую нам нужно есть, мы можем изменить наше восприятие и тем самым увеличить потребление этой здоровой пищи.

Вместо того, чтобы называть киноа странным зерном, думайте о нем как об экзотическом древнем зерне. Создавайте рецепты для ваших овощей, которые заставят их звучать и чувствовать себя снисходительно, и вы, скорее всего, будете наслаждаться каждым кусочком.