Интервью Гаса Кенворти

Интервью Гаса Кенворти
Интервью Гаса Кенворти

Мы поговорили с чемпионом по фристайлу о придумывании трюков и предстоящем фестивале Relentless Freeze в Лондоне.

тренировки
тренировки

В какой момент вашей целью стало стать профессиональным лыжником?

Когда мне было 13, я довольно сильно сломал ногу и весь сезон восстанавливался. До травмы я совмещал катание на лыжах с хоккеем и просто катался на лыжах ради удовольствия, но необходимость отсидеть четыре месяца, пока моя нога не зажила, заставила меня осознать, что все, что я хочу делать, это кататься на лыжах и что я хочу стать профессиональным лыжником.. В прошлом сезоне я впервые по-настоящему подумал о себе как о профессиональном спортсмене. В лыжном спорте грань между профессионалом и любителем довольно размыта. Прошлый сезон ознаменовал мойX Gamesдебют и мои первые подиумы на крупных турнирах высшего уровня, и в итоге я ушел сAFP в общем зачете мира титул чемпиона года.

Как вы думаете, такие сайты, как YouTube и Vimeo, изменили способ общения людей?

Я определенно считаю, что сайты обмена видео оказали огромное влияние на то, как люди делают себе имя и находят спонсоров. До недавнего времени ваша легитимность как профессионального лыжника почти полностью зависела от результатов соревнований. За последние несколько лет возникла новая волна спортсменов, получивших беспрецедентный уровень признания исключительно благодаря их присутствию в Интернете благодаря монтажу видео. Очень здорово видеть, как дети прокладывают себе путь и оказываются в центре внимания, имея всего лишь видеокамеру и аккаунтYouTube.

Вы сосредотачиваетесь на одном типе катания (кантри, парк, улица) или вы скорее универсал?

Большинство профессионалов, которые сейчас находятся на вершине арены, специализируются на одном соревновании и, как правило, не соревнуются в нескольких дисциплинах. Вы рискуете слишком сильно распылиться, пытаясь успевать в слишком многих соревнованиях одновременно, поэтому я очень много работал, чтобы оставаться на вершине своей игры только в слоупстайле, биг-эйре и суперпайпе.

В некоторых основных видах спорта спортсменам не разрешается заниматься спортом, кроме того, за что им платят. Можете ли вы представить себе время, когда спонсоры будут требовать того же от своих лыжников?

Поскольку катание на лыжах становится все более популярным, я думаю, что лыжники начинают более серьезно относиться к себе как к спортсменам на склоне и за его пределами. Поскольку ставки продолжают повышаться благодаря спонсорам и новым мероприятиям, я думаю, что люди предпочтут меньше ненужного риска, занимаясь спортом, отличным от своего.

Какой самый сложный трюк вам удалось выполнить?

Несколько месяцев назад я сделалпервый в истории двойной сальто с рельса. Потому что для выполнения трюка нужно соскочить с рельса, а не со снега, и поскольку это очень рискованно, это определенно самый страшный трюк, который я когда-либо выполнял.

Как и большинство профессиональных спортсменов, вы получали травмы. Насколько они испортили твою карьеру?

Травма сыграла огромную роль в моей карьере. Конечно, неприятно сидеть без работы во время конкурсов и фотосессий из-за травм, но иногда это является скрытым благом. В течение сезона вы обычно тренируетесь изо всех сил, и хотя необходимость останавливаться - это отстой, ваше тело ценит отдых, который оно получает во время травмы. Плюс все время, пока вы травмированы, вы думаете о возможных трюках и трассах, которые вы хотите выполнить, поэтому, когда вы снова готовы кататься на лыжах, вы как никогда голодны, чтобы выйти и убить его.

Что самое страшное тебе пришлось пережить на горе?

Когда мне было 14, моего лучшего друга Хута убил ратрак [гусеничный снегоход] во время фотосессии в ландшафтном парке Теллурид. Это был действительно травмирующий опыт, и какое-то время я не был уверен, хочу ли я вообще снова кататься на лыжах. В конце концов я решил, что катание на лыжах - это то, чем я люблю заниматься, и думаю, что Хут хотел бы, чтобы я продолжал кататься на лыжах и добился в этом успеха, так что именно это я и планирую делать.

Как часто вы занимаетесь тренажерным залом и кардиотренировками?

Наверное, я занимаюсь не так много, как следовало бы, в основном я просто катаюсь на лыжах. На самом деле у меня больше нет межсезонья - как только завершаются съемки в парке в конце сезона, я отправляюсь в Уистлер в Канаде и катаюсь на лыжах по леднику в начале лета. В этом году я впервые побывал на горе Худ в Орегоне после закрытия ледника Уистлера. Обычно я заканчиваю лето в Новой Зеландии, а затем осенью отправляюсь в большие города [такие какLondon Freeze]. Вскоре после этого регулярный сезон соревнований снова возобновился.

Одно из городских больших воздушных соревнований, в которых вы участвуете в этом году, - это фестиваль Relentless Energy Drink Freeze Festival, который пройдет в Лондоне в октябре. Что люди могут ожидать от вас там увидеть?

Надеюсь, хорошее шоу! Если прыжок достаточно большой, я бы с удовольствием сделалдвойную пробку 1440, но я думаю, что все будет зависеть от настройки. London Freeze на протяжении многих лет было для меня очень веселым мероприятием, так что я с нетерпением жду возможности вернуться и снова проверить все в этом году. Плюс, поскольку я родился в Англии, моя мама, тетя и дядя обычно приходят посмотреть, и это здорово.

Какие планы на предстоящий сезон?

В основном, чтобы соревноваться как можно больше. Пока я все время остаюсь здоровым, у меня есть хорошая возможность выступить действительно хорошо. Я бы хотел постоянно оставаться на подиуме в слоупстайле, хаф-пайпе и биг-эйре. Я определенно хочу снова защитить свойAFP в общем зачете в следующем году.