В то время как китайское правительство вкладывает значительные средства и ресурсы в улучшение физического состояния своих граждан,США сталкиваются с продолжающейся эпидемией ожирения и связанных с ним заболеваний, вызванных не экономическим бумом, а плохим образованием, а также преднамеренной дезинформацией и согласованными маркетинговыми усилиями компаний по производству продуктов питания и напитков.
В США нет такого тоталитарного и высокоцентрализованного правительства, как в Китае. Что прекрасно, за исключением того, что такие вопросы сложно решать, даже если они имеют общенациональное значение Главным средством решения проблемы нашей национальной неформальности является Президентский совет по фитнесу, спорту и питанию. И их последняя инициатива, «0to60», просто офигенная.
МЫ ТЕБЯ ЗАБИРАЕМ
В ПУТЕШЕСТВИИ ИЗ
ОТ НОЛЬ ДО ШЕСТЬДЕСЯТ.
Нам 60 лет.
Мы запускаем инновационную кампанию, которая будет обучать, вдохновлять и помогать вам начать вести здоровый образ жизни, ежедневно переходя от 0 до 60 лет.
0to60 просто.
И больше, чем просто очередная кампания.
Мы собираемся использовать вдохновение и инновационные решения, чтобы люди говорили, двигаться, есть и жить как никогда раньше.
И все
На странице кроме всего прочего есть список членов Совета в стиле школьного ежегодника и список «Наши партнеры». Кто эти «партнеры»? Список включает в себя ряд расплывчатых «Центров для» и «Партнерство для», а также Национальный молочный совет, Nickelodeon, Ассоциацию развлекательного программного обеспечения, General Mills и Национальную футбольную лигу.
А что такое кампания 0to60? Кто, черт возьми, знает?Нет информации о том, что означает «0to60» (с хэштегом или без него), каковы предполагаемые результаты или что они просят вас сделать Единственное возможное действие на веб-сайте - это отправить свой адрес электронной почты. Что я и сделал, и на момент написания этой статьи я до сих пор ничего не получил в свой почтовый ящик.
Официальный пресс-релиз 0to60 описывает программу как«национальную кампанию по информированию общественности, которая вдохновит американцев на ускорение их пути к здоровому и активному образу жизни». После этой болтовни релиз серьезно относится к использованию профессионального жаргона. Некоторые образцы:
«Президентский совет при поддержке Национального фонда будет использовать кампанию для установления партнерских отношений с организациями с целью повышения осведомленности, углубления участия и усиления поддержки физической активности, занятий спортом и правильного питания по всей стране.”
“Шелли Пфол, исполнительный директор Совета президента. «Мы рассчитываем на сотрудничество с нашими партнерами через 0to60, чтобы продолжать вдохновлять отдельных лиц и семьи уделять первоочередное внимание здоровью, питаться здоровой пищей и заниматься регулярными физическими упражнениями и спортом».
“0to60 - это общенациональная попытка масштабировать нашу миссию по оказанию помощи всем американцам на пути к здоровому образу жизни”.
«Кампания 0to60 будет привлекать ключевых партнеров, чтобы показать, как сделать фитнес интересным и доступным для всех американцев. Партнеры будут активироваться за счет цифровой и социальной интеграции, национальных и массовых мероприятий и взаимодействия со СМИ».
Веб-сайт и пресс-релиз подтверждают мои опасения:Нет ничего о том, что кто-то должен делать, о том, что эти «партнеры» должны направлять граждан, или о чем-либо, что каким-либо образом может быть действенным или измеримым.
Вы можете подумать, что я шучу, но это не так. Ни в одном тексте, связанном с кампанией 0to60, нет абсолютно никакой сути. Ничего реального, ничего осязаемого, ничего, что можно было бы сделать.
Это расточительно, бесполезно и отвратительно. Американцы страдают. Американцы умирают Немыслимо, чтобы правительство США предложило «кампанию по повышению осведомленности, которая вдохновит американцев ускорить свое путешествие». Особенно когда ответы простые. Фитнес - это вопрос занятий. Никому не поможет «Вдохновить на ускорение пути».