Фитнес для малышей – лучший фитнес

Фитнес для малышей – лучший фитнес
Фитнес для малышей – лучший фитнес

Маленькая игрушечная машинка стоит на роднике в парке возле моего дома. У него есть сиденье и перекладина, за которые малыши могут держаться, пока они качаются взад-вперед. Когда мой сейчас 20-месячный впервые попробовал это пару месяцев назад, его ритм был ужасным. Он трясся в бешенстве, прерывая импульс каждый раз, когда начинал. Было много тряски, но не сильно качало. Теперь он освоил машину, но сегодня утром это не беспокоит.

Он хотел войти, и я сказал ему лезть. Я заставляю его лазить по всему. Каким-то образом он всегда, кажется, находит способ. Теперь он сидит в этом игрушечном автокресле задом наперёд, подняв ноги прямо вверх, и расстроен, пытаясь манипулировать своим телом в ограниченном пространстве.

Я уверен, что другие родители в ужасе, потому что я игнорирую его ворчание и стоны, призывающие его разобратьсяЧестно говоря, он вляпался в адский крендель, и я начинаю задаваться вопросом, нужно ли мне вмешиваться. Тем не менее, я придерживаюсь курса, и в течение следующих 30 секунд он понял это и яростно раскачивает.

Мы приходим в этот парк несколько дней в неделю, и было удивительно наблюдать за его прогрессом. Стена для скалолазания превратилась из невозможной в путешествие за пару минут, а затем в 10-секундный увлекательный путь, чтобы добраться до горки. Он бегает, пробуя все, наблюдая за старшими детьми, падая, вставая и пытаясь снова

Я, конечно, на расстоянии вытянутой руки, когда он поднимется достаточно высоко, чтобы нанести реальный урон, и я знаю об ограничениях, присущих ребенку младше двух лет. Тем не менее, как бы безумно это ни звучало, я хочу, чтобы он упал. Не до какой-то глупой, небезопасной степени, но достаточно, чтобы он раздвинул свои границы и понял, что с ним все в порядке. Если он не падает, он отстает.

Посмотрите, как ребенок играет, и он неизбежно упадет, наткнется на других детей или игровое оборудование и прищемит палец одной из многочисленных открывающихся и закрывающихся приспособлений для малышей. Они резиновые. То, что сломало бы лодыжку вашим 40-летним, вряд ли сорвет их бег к следующей горке. Как будто они хорошо приспособлены к множеству ударов, синяков и падений, характерных для их неуклюжего возраста.

“Дети учатся во время игры. Что еще более важно, в игре дети учатся учиться».

О. Фред Дональдсон

Физическая сущность обучения

Реальность такова, что в этом возрасте почти все обучение является физическим. Без способности к абстрактному мышлению реальность малыша является непосредственной и физической. Они должны использовать все свои чувства и учиться методом проб и ошибок. Каждый опыт сообщает их телу с лучшим пониманием сбалансированного движения. Это основные потребности, на которых строится все будущее обучение. Дети не учатся, сидя на месте Игра - их лучший механизм обратной связи.

Формула роста постоянна. Детское обучение характеризуется одним и тем же общим адаптационным синдромом, лежащим в основе сильной иммунной системы, успешных программ обучения, преобразующего курса в колледже или любых жизненных навыков.

Нам нужен стрессовый стимул и усилие сопротивления, чтобы ускорить адаптацию Когда мы дезинфицируем окружающую среду и прерываем каждый вызов, люди остаются менее способными. Каждый раз, когда вы делаете что-то для своего ребенка, в чем он мог бы разобраться сам, вы лишаете его стимула к большему.

Кайл Мейнард родился без рук и ног. Сегодня он отмеченный наградами Espy боец смешанных единоборств, мотивационный оратор и первый человек с четырьмя ампутированными конечностями, поднявшийся на гору Килиманджаро без помощи протезов. Он приписывает свое упорство и способность преодолевать препятствия своей бабушке.

Когда он был маленьким, она просила его каждый день доставать ей пакетик сахара из банки. Ей было бы легко схватить их, но Кайл не мог втиснуть обе руки в банку. Он вспоминает часы, которые он провел, пытаясь сбалансировать банку и манипулировать ею, чтобы достать одну из них.

Как бы мучительно это ни звучало, это научило его тому, что он может найти выход. Он научился не принимать ограничения, установленные для него другими людьми, и превращать свою жизнь в смелое и впечатляющее приключение. Мы все должны немного больше практиковать Мейнарда в своей жизни.

Я в шоке от родительских норм, с которыми я часто сталкиваюсь в парке или любом другом месте, где проходило детство. Кажется, существует иллюзия, что дети - это форма стеклянного фарфора с разочаровывающей тенденцией покидать свои безопасные места. Родители следуют за ними, пока они играют, предугадывая каждое желание и выполняя за них всю работу:

  • Он хочет подняться на этот слайд. Позвольте мне отнести его туда и позволить ему скатиться вниз.
  • Он хочет покачаться на этой игрушечной машинке. Позвольте мне посадить его.
  • О, черт возьми. Он все время хочет подняться по этой лестнице. «Почему бы тебе не сесть здесь и не повернуть этот руль вместо этого. О, и посмотри на эти барабаны, в которые ты можешь бить».
  • И слишком много раз я наблюдал, как родитель, сидящий на скамейке в парке и уставившийся в свой телефон, говорит: «Просто оставайся здесь, чтобы я мог тебя видеть».

Сегодня преобладающий подход к воспитанию детей заключается в том, чтобы увидеть потребность, а затем удовлетворить эту потребность Они видят, как ребенок показывает пальцем, бормочет какую-то тарабарщину или хрюкает, когда пытается что-то сделать сам и взрослые тут же набрасываются, чтобы дать ребенку все, что он хочет. Конечно, бывают случаи, но нам нужен другой основной подход

Моя родительская мантра проста: я не буду делать за них то, что они могут сделать или решить сами. Мне не всегда ясно, каковы эти пределы. Я внимательно наблюдаю, демонстрирую, предлагаю испытания и, если необходимо, добавляю дополнительную помощь, пока они не смогут это сделать. Моя цель всегда состоит в том, чтобы уменьшить тренировочные колеса, пока они не станут полностью бесплатными.

Я специально настраиваю детей на стресс, сопротивление и адаптацию во всем. Когда мой сын забирается ко мне на колени, я не поднимаю его. Полезет (часто волосы из груди вырывает-любовь болит). Когда мы идем на прогулку и ему нужно в коляску BOB, я бросаю тормоз и позволяю ему забраться. Мир - это детская лаборатория, и в ней полно экспериментов, которые им не терпится попробовать.

Люди созданы для движения

Современные люди пренебрегли необходимостью движения. Многим так и не дали возможности испытать радость игры, и они потеряли целую сферу своего бытия. Существует важное понятие, известное как физическая грамотность. По сути, это накопление движений в вашем арсенале и возможность применить их к большему количеству обстоятельств.

Большая двигательная грамотность способствует большему разнообразию действий, которые легко доступны, когда они вам нужны, или, по крайней мере, их легче освоить. Например, гимнастка может пойти в пляжный парк и пробежаться, сделать сальто назад, поиграть на турниках, а затем решить научиться серфингу. Она видит безграничные возможности и с радостью исследует их.

Это начинается в молодом возрасте. Каждый раз, когда мой сын играет, я вижу целый новый мир, который открылся для него. У него есть доступ к большему количеству занятий, и он рад попробовать что-то новое Его опыт обогащается большей способностью получать удовольствие от взаимодействия с окружающей средой. Поскольку сегодня он находит радость и любопытство в движении, я уверен, что в будущем он будет более активным и здоровым.

«Ни один мужчина не имеет права быть любителем в вопросах физической подготовки. Стыдно человеку состариться, не видя красоты и силы, на которые способно его тело».

Сократ

Мы не делаем вывод, что кто-то просто не умеет читать, но снова и снова люди приходят к выводу, что ребенок, который был привязан к стулу все свое детство, просто не активный ребенок - они не очень спортсмен.

Все мы спортсмены. Не в отношении к спорту, а в удивительных возможностях тренированного человеческого организма. Эти потребности так же важны для нашего развития, как и любые другие, и оно начинается с того, что мы ослабим контроль и позволим этим малышам упасть.