Это для девчонок-мясников

Это для девчонок-мясников
Это для девчонок-мясников

Я был только один раз в жизни на занятиях по пилатесу. Меня также называли «мясником» только один раз в жизни. Ну, по крайней мере, один раз в лицо. И хотя меня это шокировало, но не разозлило, так как противостояние силы и женственности в тренажерном зале - это битва, с которой я хорошо знаком.

Одним из моих любимых занятий, когда я жил в Лос-Анджелесе и работал тренером на полную ставку, было посещение других групповых занятий в городе. Не буду врать, моей основной целью было посмотреть, что делают другие тренеры/преподаватели, и «позаимствовать» это для собственного использования. Как сказал Пикассо: «Хорошие художники копируют, великие художники воруют».

Именно во время одного из таких предприятий по сбору фактов я оказался в студии пилатеса. Мой опыт до этого момента был в основном связан с боевыми искусствами и кроссфитом. Такие вещи, как кардио-барре, занятия на велотренажере и пилатес, были для меня в новинку, и поэтому их нужно было изучать. Мне всегда нравилось узнавать что-то новое, и поэтому я был рад попробовать пилатес и сесть на довольно фантастически выглядящий реформатор.

Несмотря на мой энтузиазм, меня встретили не очень приветливо. Я был там с другом-мужчиной, и с практической точки зрения к нам обоим относились как к чужакам. Мы были загорелыми, худыми и немного головокружительными. Остальные студенты были среднего возраста, мягкими и в целом суровыми. Другие ученики не разговаривали с нами, а инструктора мы, похоже, забавляли. Как будто мы случайно приземлились здесь на пути миграции, но было ли это моим естественным местом или нет, я был полон решимости узнать.

Учитель начал урок с работы на полу. Нам дали указание делать отжимания, и акцент был сделан на полную амплитуду движения. Я покорно сделал то, что я знал как отжимание - от пальцев ног, касаясь пола грудью. Это было встречено замечанием инструктора «О, ну, я думаю, ты можешь это сделать». Меня это замечание немного озадачило. Мне нравилось посещать другие классы, чтобы я мог получить коучинг. Мне нравилось брать этот коучинг и использовать его, чтобы манипулировать своим телом. Я не знал, как применить «О, ну, я думаю, вы можете это сделать». К сожалению, это было предзнаменованием того, что должно было произойти.

Заканчивая работы на полу, пришло время заняться реформаторами. Мы с другом никогда раньше не были на одном из них, поэтому нам с другом требовались инструкции, и, к счастью, учитель немного нам помог, объяснив, что такое машина и как она работает. В комнате стояло около восьми реформаторов, по четыре на каждой стене. Учитель указал, какие два нам следует использовать, и указал мне прямо на конкретный. Другие женщины стояли в стороне, наблюдая и ожидая, явно нетерпеливые, одна из них криво улыбалась.

И когда она отошла от меня, инструктор сказал это. Я думаю, она думала, что говорит это достаточно тихо, чтобы я не услышал. Возможно, она пыталась вернуть других женщин в классе, которые теперь были отстранены. Указав мне на мою машину, инструктор повернулся к другим ученикам и сказал: «Это для буч-девочек».

гендер, сексизм, спортзал сексизм, гендерная идентичность, женский фитнес
гендер, сексизм, спортзал сексизм, гендерная идентичность, женский фитнес

Простите? Теперь я понимаю, что не каждая женщина хочет выглядеть мускулистой. И я также понимаю, что после многих лет тайского бокса и других видов спорта я склонен к ловушкам, которые не раз вызывали зависть мужчин. Это не значит, что я лесбиянка. На самом деле это ничего не значит о том, кто я как человек или о моей личности в мире. Я могу выращивать ловушки, которые касаются моих ушей (и я просто могу это сделать), и ни на каком этапе пути это не изменит, не повлияет или не повлияет на мою сексуальную ориентацию и/или пол каким-либо образом.

И кого вообще волнует, что я лесбиянка? Значит ли это, что мне нужно использовать реформер с более сильными пружинами? Правда? Потому что это то, к чему это привело. У машины, на которую мне указал инструктор, были более сильные пружины. Вот и все. Она могла бы сказать: «Вы тренируетесь с отягощениями, поэтому я думаю, что этот тренажер подойдет вам лучше всего». Но нет.

Итак, мы снова возвращаемся к идее противостояния силы и женственности. Сила противостоит тому, что значит быть женщиной, то есть противостоит некоему архаичному пониманию того, что значит «быть женщиной». Сила означает, что вы похожи на мужчину? Делает ли вас мужеподобность лесбиянкой? А если я лесбиянка, но не сильная? Серьезно. Я смешон, потому что весь этот ход мыслей смешон. Ни одна из этих концепций не имеет никакого отношения друг к другу и не влияет друг на друга.

«Это для буч-девочек» имело для меня такой же смысл, как и «О, ну, я думаю, ты можешь это сделать». А что касается инструктора по пилатесу, я думаю, что эти замечания исходили из того же места внутри нее, возможно, из-за ее собственного смятения женственности и силы. Вместо того, чтобы предложить конструктивный коучинг, что-то внутри нее вызвало эмоциональный отклик. Что-то внутри нее чувствовало, что она должна критиковать и снисходить. Что-то во мне заставило ее чувствовать себя плохо из-за чего-то внутри нее.

И я ее не осуждаю. Я сочувствую ей. Возможно, она была новым тренером и просто еще не знала, что ее ученики будут отражением ее собственных проблем. Так всегда бывает. Те ученики, которых вы не ждете в классе? Именно у них вы можете больше всего узнать. Вас беспокоят не их недостатки. Дело в том, что они дарят тебе твое.

гендер, сексизм, спортзал сексизм, гендерная идентичность, женский фитнес
гендер, сексизм, спортзал сексизм, гендерная идентичность, женский фитнес

Возможно, в этот момент инструктор по пилатесу добилась того, к чему стремилась. Другие женщины засмеялись. Они обменялись улыбками и в основном игнорировали нас до конца урока. Но в конечном итоге отчуждение никогда не возьмет верх над сочувствием, какими бы чуждыми ни казались человек или ситуация. Ее класс был не лучше для отчуждения. Мы, женщины, не будем лучше отчуждать друг друга из-за различий или воспринимаемых различий. Мужчины и женщины не станут лучше отчуждать или настаивать на определении друг друга.

Итак, я поднимаю свой пресловутый бокал за «мясных девчонок». Где бы вы ни были, нашли ли вы тренажерный зал для себя или все еще ищете, я обещаю вам, что есть место, где никто не скажет такие вещи. Где вы можете поднимать тяжести и хрюкать. Где ты можешь надеть розовое и разорвать себе голени. Где можно красить ногти, делать прически и иметь икры, от которых мужчины зеленеют от зависти. Даже место, где вы можете быть таким «мясником», каким захотите.

И если вы не нашли это место, я предлагаю вам подумать о том, чтобы создать его самостоятельно. Все, о чем я прошу вас, сильные девушки, приглашайте, будьте чуткими, сильными и открытыми. Пусть спортзал будет местом, где мы свободны от гендерных правил и свободны от суждений.