Есть ли у Comcast отдел по удержанию клиентов?

Есть ли у Comcast отдел по удержанию клиентов?
Есть ли у Comcast отдел по удержанию клиентов?

Нет никого номер телефона для отдел хранения, но если вы позвоните на их основной номер (1-800-XFINITY или 1-800- КОМКАСТ или действительно то, что указано в счете), просто ответьте в меню, сказав им, что вы хотите отменить. Их меню может сбивать с толку, но не расстраивайтесь.

Кроме того, что такое отдел хранения в Comcast?

Этот сотрудник был в Отдел хранения Comcast, которая является последней остановкой клиента на пути к выходу. Удержание специалисты обучены убеждать клиента остаться или, по крайней мере, не отказываться от всех направлений обслуживания.

Кроме того, как мне вести переговоры с Comcast? Итак, вот список шагов и сценариев, которые вы можете использовать для переговоров с Comcast.

  1. Позвоните в Comcast. Позвоните в Comcast и пройдите через их автоматический телефонный лабиринт в отдел отмены заказов Comcast.
  2. Отмените свою услугу. Не жалейте слов.
  3. Слушайте свои предложения.
  4. Спросите их менеджера.
  5. Заключите лучшую сделку.

Таким образом, есть ли у Comcast программа лояльности?

Привет dhaber0988, мы действительно есть удержание /верность отдел, чтобы связаться с ними, вы бы имеют позвонить в 1-800- Comcast номер телефона и просьба поговорить с ними.

Как вы разговариваете с отделом удержания?

Вы можете связаться с ними, набрав 611 с телефона AT&T или позвонив по номеру 1-800-331-0500. Вы также можете пообщаться с ними в Интернете, если хотите. Однако, чтобы получить выгодную сделку от любого отдел хранения, вы должны быть организованными.