Эффект какого черта: как я тренировался за 3 месяца для 7-дневной поездки на 1000 км

Эффект какого черта: как я тренировался за 3 месяца для 7-дневной поездки на 1000 км
Эффект какого черта: как я тренировался за 3 месяца для 7-дневной поездки на 1000 км
Anonim

Конфуций сказал, что путь в тысячу ли начинается с первого шага.

Я не очень разбираюсь в этом, но я знаю, что я проехал тысячу километров, преодолев тринадцать тысяч метров подъема (полтора раза на Эверест), набрав до ста восьмидесяти километров на некоторых дней, требует некоторой подготовки.

Я не знаю, что такого в моей личности, что время от времени я решаю проверить, на что именно я способен физически, часто таким способом, который кажется самым саморазрушительным. В конце прошлого года я посмотрел в зеркало и решил, что мне не нравится то, что я вижу. Дело не в том, что я был толстым или не в форме, это далеко не так. Но я и близко не подходил под МОЕ определение.

Это произошло из-за осознания того, что в попытке повысить свою силу я медленно набирал весИ хотя моя сила увеличилась, моя относительная сила (отношение силы к весу) не увеличилась. Итак, какой смысл быть больше, если это не делает меня лучше? Примерно в это же время я нашел благотворительную группу, которая собиралась отправиться в поездку, чтобы привлечь внимание к скринингу на рак - 1000 км от Канберры до Мельбурна по одному из самых крутых склонов, которые они только могли найти.

В сообществе RKC есть небольшая вещь под названием «Что за адский эффект». Это происходит из множества российских исследований различных режимов тренировок с гирями, которые нашли гири программа часто давала преимущества в совершенно не связанных областях. Итак, вооружившись эффектом WTH и серьезным случаем саморазрушительного отношения, я приступил к попытке увидеть, что возможно с тренировочным режимом, в основном основанным только на гирях, в качестве платформы для чего-то эпического.

Я начал подготовку к заезду на тысячу километров всего за три месяца до того, как мы начали, не катаясь около четырех лет.

Теперь в этот момент вы, вероятно, думаете, что я вытащил свою магию вуду с гирями, сделал несколько махов, был на высоте и проехал 1000 км, как я был в Про Туре.

И вы ошибаетесь

В отличие от некоторых известных фитнес-авторов, я не собираюсь наполнять комнату дымом и выполнять трюки с ловкостью рук, пытаясь научить вас, как взломать производительность. Нет, я скажу вам, если вы хотите проехать 1000 км, вам лучше сесть на велосипед и начать кататься. Я также не собираюсь советовать вам тратить время на короткие высокоинтенсивные сеансы.

На самом деле, я ненавижу вас разочаровывать, но если вы хотите кататься по девять часов в день семь дней подряд, вам лучше начать серьезно заниматься седлом

И я так и сделал. Вот моя базовая тренировочная неделя:

  • Понедельник – День отдыха от велоспорта. 2 x 5 из: Двойной жим гири, подтягивания, пистолеты, приседания с гирей на груди и завершающие рывки или махи.
  • Вторник - такая же тренировка, как и в понедельник. Ехать два часа.
  • Среда - такая же тренировка, как и в понедельник. Ехать три часа.
  • Четверг – День отдыха от силовых тренировок. Ехать три часа.
  • Пятница - та же силовая тренировка, что и в понедельник. День отдыха от езды на велосипеде.
  • Суббота - та же силовая тренировка, что и в понедельник. Ехать два часа.
  • Воскресенье – День отдыха от силовых тренировок. Ехать четыре часа.

Подавляющее большинство этих поездок в первые два месяца были с достаточно низкой интенсивностью, чтобы я мог говорить все время во время езды в задыхающейся беседе. Я ехал без каких-либо что-то вроде монитора сердечного ритма, измерителя мощности или GPS - исключительно на воспринимаемых усилиях - и я использовал этот простой разговорный тест как средство определения того, насколько сильно я ехал и нужно ли мне снизить скорость.

Изображение
Изображение

Единственной целью было как можно чаще проехать как можно больше миль по ногам. Более тяжелые усилия потребовали бы более длительного восстановления, а также имели решающее значение аэробный путь не тренировался. В недавнем сообщении в блоге вундеркинд доктор Мишель Феррари (бывший врач Лэнса Армстронга) сделал несколько наблюдений об использовании жиров и углеводов и относительной интенсивности, при которой они использовались:

70% среднего значения VO2max у элитных спортсменов (VO2max=75 мл/кг/мин): невозможно удерживать такую интенсивность усилий без значительного вклада CHO в качестве топлива. Эта интенсивность относительно низка для его аэробного двигателя, что представляет собой около 50% его VO2max при такой низкой (для него) интенсивности использует 40% углеводов и 60% жиров в качестве топлива.

Даже атлет с силой Армстронга может хранить в своем теле примерно 700-800 г углеводов (примерно 3000 ккал), а это означает, что необходимо либо безостановочно подпитывать организм углеводами, либо учить его более эффективно использовать жир как источник энергии.

Это противоречит тому, что обычно говорят в фитнес-индустрии, что жир по-прежнему сжигается в относительно одинаковом количестве, даже при увеличении интенсивности. Это просто неправда, как сейчас обнаруживают ведущие исследователи выносливости.

На приведенной ниже диаграмме показано, что скорость окисления жиров быстро падает после 75% от VO2Max. (Обратите внимание: я не вступаю в дискуссию о высокой и низкой интенсивности для избавления от жира. Речь идет только о способности использовать жир в качестве источника топлива).

Изображение
Изображение

И так мы начали поездку. Я знал, что меня ждет тяжелая неделя, когда я начал встречаться с парнями, с которыми я буду кататься – многие участвовали в гонках, некоторые прошел несколько триатлонов Ironman, мой сосед по комнате даже выиграл медали на Австралийских играх мастеров в шоссейных гонках! Внезапно моя способность делать пистолеты и подтягиваться с отягощением перестала казаться такой уж важной. В окружении бритых ног и блестящих байков мы начали.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Первый день прошел легко – всего 120 км по преимущественно ровной дороге. Темп был легким, и все приспосабливались, узнавали друг друга или возобновляли дружбу с прошлого года.

Потом это стало реальностью.

ДЕНЬ ВТОРОЙ

Во второй день было достаточно скалолазания, чтобы пройти почти треть пути на Эверест (немалый подвиг, так как большинство гор в Австралии всего на 20% выше как великий пик - это означает, что у нас было несколько длинных восхождений в течение дня). С небольшим опытом езды на велосипеде и скудной подготовкой, как только дорога накренилась, меня выплюнуло сзади, и я остался там на

Изображение
Изображение

часов в одиночестве. Наверное, единственное мое качество, полезное в спорте, - мое ублюдочное упрямство. И именно это удерживало меня от фургона весь день в конце стаи в одиночестве.

Но случилась забавная вещь. На последнем подъеме, восьмикилометровом, с уклоном 8%, я начал обгонять людей и финишировал пятым. Любой, кто поедет со мной, скажет вам, что я фанат питания и увлажнения, так как единственный способ заставить мое тело работать с пыхтением состоял в том, чтобы безостановочно потреблять углеводы, чтобы компенсировать тот факт, что я целый день ограничивал себя. Другие не были столь мудры, и многим приходилось останавливаться в разных точках этого длинного и крутого подъема.

В последнем заезде в город на ночь я был вторым! Вы можете представить мою радость после того, как я был последним почти весь день. И хотя это не гонка, быть самым медленным всегда тяжело.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ

Третий день был ужасен. За день до того, как я проехал почти на пределе своих возможностей весь день, я был в изнеможении. Настолько плохо, что я даже не хотел ехать в группе в тот день, опасаясь несчастного случая, хотя это означало бы экономию драгоценной энергии за счет прячась от ветра. За обедом я даже не помню, чтобы с кем-то разговаривала, я так устала.

Но, следуя моей тенденции за день до того, я начал приходить в себя около 17:00 той ночью – после почти девятичасовой езды в тот день – для последних 20 км подъема на нашу остановку на ночь.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

К счастью, четвертый день был ровным в течение всего дня, и даже на 140 км/с, что было бы моей самой длинной поездкой, после двух дней 170+ км/с я чувствовал себя как отдых. Мы были благословлены хорошая погода в тот день и ехали с ветром в спину и ярким, мягким солнцем весь день. юмор и энергия.

ДЕНЬ ПЯТЫЙ

Пятый день был быстрым восхождением на культовую гору в моем родном штате (гора Буллер), и примерно снова на 100 км день был «легким». Забавно, потому что всего за два месяца до этого я так устал, пытаясь добраться до вершины, что почти не мог убрать ногу с педали!

ДЕНЬ ШЕСТОЙ

День шестой был еще одним 140-километровым днем, с трудным 60-километровым отрезком ближе к концу. Так сильно, что на финальном спуске я порвал заднее колесо, пытаясь убежать от приближающегося дождя.

Только что ушел из дома в последний день – легкие 70 км/сек.

Что я узнал:

  1. Я не великий велосипедист. При малейшем намеке на что-либо, что хоть немного поднималось вверх, я немедленно оказывался позади группы. Но, как я уже писал, работа на выносливость, особенно езда на велосипеде, по-прежнему имеет большую силовую составляющую. Так что, хотя я и не великий велосипедист, моя большая силовая база позволяла мне преодолевать все, что не было холмистым.
  2. Изображение
    Изображение

    Несмотря на то, что у меня не было большой базы для верховой езды, я привык тренироваться два раза в день и достаточно усердно работать во время этих тренировок. Езда на уставших ногах после силовых тренировок вызывала у меня то же чувство, с которым я буду сталкиваться в конце каждого дня, и я мысленно готовилась к этому ощущению.

  3. Это мероприятие было одним из лучших, что я когда-либо делал. Это было тяжело, и временами я сомневался в себе. Я верю, что от великих страданий приходит великая награда и озарение. Причина достойная, и группа парней среди лучших, которых я когда-либо встречал при любых обстоятельствах в любой точке мира. Найти двадцать мужчин, которые так сильно настроены на повышение осведомленности о скрининге на рак, что готовы отложить свою жизнь и страдать от таких трудностей, редко, и я уже задаюсь вопросом, как я могу организовать свою жизнь, чтобы снова попасть на это мероприятие. в следующем году.

Благотворительность была достойной. Фонд Джоди Ли рассказывает о преимуществах скрининга рака кишечника. Ежегодно от рака кишечника умирает один из двенадцати австралийцев, что в три раза превышает наши ежегодные потери на дорогах. Тем не менее, в 90% случаев болезнь можно вылечить, если ее выявить достаточно рано. Если вы хотите сделать пожертвование на такое достойное дело, перейдите на сайт www.jodileefoundation.com и узнайте подробности о «Поездке за маленьким черным платьем».