" При первом тестировании Plazma ™ я делал то, что никогда никому не советовал бы делать - например, сумасшедшую интенсивность и безумный объем - и, честно говоря, у меня не было судорог, у меня не было болей, и я получил эти умопомрачительные насосы.
" Выполняя жимы в тренажере, например, мне обычно не хватало 3 или 4 блинов, чтобы выполнить весь стек и сделать, может быть, 8 или 10 повторений, но в тот день я закончил тем, что использовал весь стек, сделав что-то вроде 16 или 17 повторений. Подумав, может быть, мне повезло, я пошел на жим штанги на наклонной скамье, и произошло то же самое - я также сделал очень много повторений. Мои партнеры по тренировкам были ошеломлены. Они такие: «Вау, что с тобой случилось?» а это ребята, с которыми я тренировался годами.
" Так было всю тренировку. Это было довольно причудливо.
" Следующие три недели я продолжал тренироваться в таком же духе и много ел, чтобы посмотреть, сколько мышц я смогу нарастить. Я даже не думал о том, чтобы стать стройнее. Так что, когда процент жира в моем теле снизился с 9 процентов до 5 или 6 процентов, это произошло в значительной степени случайно.
" Я подумал: «Это действительно круто. Все, что мне нужно делать, это следовать протоколу Plazma™, ходить в спортзал и тренировать свою задницу, что я люблю делать. Вот и все.
" Лучшее, чем я могу описать пребывание на Plazma™, - это ощущение, что я неуязвим."
Джон Медоуз
Увлекательная история
В субботу, 21 июля, Джон Медоуз из T Nation занял 2-е место из 27 тяжеловесов на NPC Masters Nationals. Джон был, безусловно, самым массивным и разорванным. Он просто проиграл тому, кто был выше ростом и имел более «красивое» телосложение. Гораздо более интересным, чем рейтинг Джона на соревнованиях, является то, почему он решил участвовать в соревнованиях, и обстоятельства, которые привели к этому решению. Вот краткий обзор того, что произошло:
- Во время тренировки, чтобы накачать новые мышцы, Джон заметил, что он тоже истощается. И за 12 недель, даже не пытаясь, он набрал форму для соревнований.
- В отличие от обычной предсоревновательной диеты, он увеличил ежедневное потребление пищи на 500 калорий и довел количество углеводов до 570 граммов в день.
- Джон приписывает феномен измельчения при наборе веса специальным питательным веществам и углеводам, которые он добавил в свой рацион, полученным из Plazma.™
- Не менее впечатляющей для Джона была его новообретенная способность быть «непобедимым в тренажерном зале», жестоко тренироваться с Дэйвом Тейтом и набирать мышечную массу с рекордной скоростью.
- Наконец, он абсолютно не делал кардио.
В конце концов Джон поднялся на сцену с весом 221 фунт – намного тяжелее, гораздо более мускулистым и более мускулистым, чем когда-либо на соревнованиях. История о том, как он достиг всего этого, во многом связана с внутримышечным эффектом, называемым реактивным насосом.

Накачка факторов роста в мышцы
Суть реактивной помпы заключается в том, чтобы заставить мышцы гиперреактивно реагировать на поглощение питательных веществ и гиперреактивность сигналов роста, что имеет непосредственное отношение к тому, что вы накачиваете в мышцу. Чтобы получить этот эффект, вы должны увеличить поглощающую способность мышц, а затем накачать ее сверх всего, что вы когда-либо испытывали, с кровью, которая предварительно загружена определенными факторами роста.
Поэтому, когда я говорю о реактивной накачке, я не имею в виду обычную мышечную накачку, с которой мы все сталкивались. Скорее, за реактивным насосом стоит настоящая наука. Это смесь искусства и химии, и вам действительно нужно точно знать, что вы делаете, чтобы создать особую помпу, о которой мы говорим.
Но прежде чем вдаваться в подробности, мы должны вернуться на несколько лет назад, когда теории Джона о тренировках еще складывались воедино.
«Я ездил в Вестсайд Барбелл и тренировал там ноги, например, приседания», - вспоминает Джон. «Мы делали 8 подходов приседаний, вы знаете, динамическую работу и так далее. Затем я садился в машину и ехал так быстро, как только мог, в World Gym, буквально вбегал в дверь, загружал жим ногами и пытался максимально накачать ноги».
Джон не мог поддерживать то, что он делал, с какой-либо наукой; он знал только, что это делает его больше и сильнее. Шли месяцы и годы, и он начал экспериментировать с такими вещами, как взрывное аккомодирующее сопротивление, т. е. работа с бинтами и цепями, но помпа по-прежнему оставалась в центре его тренировок.
В отличие от того, что делали все остальные, Джон сначала начал тренировать пампинг, а затем выполнять движения «большого взрыва», такие как жим лежа и приседания, и тренировать высокопороговые двигательные единицы. Затем он снова тренировался для помпы, чтобы по-настоящему протолкнуть огромное количество крови в эту область.
" Это работало очень хорошо," объяснил Джон, "Я пытался найти какую-нибудь хорошую научную литературу, подтверждающую этот стиль тренировок, и она была очень тонкой, поэтому я подумал: "Ладно, ну, мне все равно. Они могут понять это через 20 лет. Я понял это сейчас""

Нерушимое восстановление
Но ограничивающим фактором в тренировках Джона, черт возьми, ограничивающим фактором в тренировках любого человека, конечно же, является восстановление. Большие части тела Джона всегда были разбиты в течение нескольких дней после тренировки, особенно ноги, и особенно, когда он и Дэйв Тейт собирались вместе на их обычную субботнюю тренировку, где негласная цель состояла в том, чтобы заставить другого парня броситься.
Примерно в то же время Джон начал разговаривать с Тимом Паттерсоном. Тим был заинтригован тренировками Джона, особенно его «элегантным многоуровневым подходом» к достижению желаемого эффекта в мышцах.
" Мне было ясно, что он делает действительно крутые вещи", - объяснил Тим. «Как, например, накачка мышц, а затем тренировка высокопороговых двигательных единиц с этой накачанной мышцей. Но, как и все методики, его методология была основана на восстановлении или ограничивалась им.
" Каждая тренировочная система должна учитывать, где тело начинает разрушаться, и вы не можете пройти эту точку без разрушительных последствий. К сожалению, люди действительно не знают, как эффективно тренироваться на пределе. Они приходят к неверным выводам, например, делая меньше или тренируясь реже или проходя фазы разгрузки. Хороших ответов просто нет.
" Например, Джон никогда бы не подумал о тяжелой тренировке ног, а затем о другой тренировке ног на той же неделе, что ему нужно сделать, чтобы получить больше от развития ног. И из-за его концепции предварительного накачивания, мне казалось, что Джон станет идеальным объектом для изучения следующего шага в области питательных веществ для приема во время тренировки».
Улавливая определенные соединения, сигнализирующие о росте, в целевых мышцах с помощью помпы, Тим предположил, что стиль тренировок Джона вполне может сделать мышцы более чувствительными к сигналам роста и значительно снизить ограничения на восстановление, поэтому он назвал это явление «реактивным насосом».
" Без использования какого-либо гиперреактивного состояния мышечные клетки просто недостаточно реагируют на транспортировку питательных веществ, чтобы обеспечить уровни, необходимые для того, что мы хотели увидеть." - сказал Тим. «Если вы хотите испытать потрясающие результаты, вы должны создать совершенно другую химию внутри работающих мышц, которая сделает клетки намного, намного, намного более анаболически реактивными. Кроме того, вы должны предотвратить большую часть повреждений и воспалений, возникающих в результате таких физических нагрузок."
Эксперимент

Тим Паттерсон всегда экспериментирует. Ходят даже слухи, что в подвале Биотеста хранится коллекция мозгов в банках из-под рассола. По крайней мере, так говорит Игорь.
Например, в прошлом году, в соответствии со своей склонностью к экспериментам, Тим опробовал кое-что, что он считал почти невыполнимой задачей. Объектом его эксперимента был спортсмен на выносливость, который участвует в триатлонах, но на самом деле он не тренируется для них в той степени, в которой должен. Иногда он участвует в соревнованиях, а затем оказывается довольно близок к почечной недостаточности, мочится кровью, теряет сознание, и им практически приходится эвакуировать его оттуда по воздуху.
Отчасти в качестве гуманитарной помощи, а отчасти в качестве исследовательского научного проекта, Тим разрабатывает формулу, которая по существу втягивает питательные вещества в работающие мышцы и не дает триатлонисту разрушать мышцы и обезвоживать их. Его цель состояла в том, чтобы создать питательный комплекс, обладающий идеальным химическим составом, чтобы непрерывно доставлять жидкости и питательные вещества в мышцы до такой степени, что это оживляло бы и питало того, кто умирает от крайнего истощения.
Несколько недель спустя у триатлониста запланирована обычная гонка в Европе с двумя профессиональными велогонщиками, и их маршрут будет проходить через 3 горных перевала. Три велосипедиста делали это раньше, и обычно наш триатлет проводит гонку, глядя на тощие задницы профи перед ним, пока полностью не выдохнется, что обычно происходит перед вторым горным перевалом.
Но на этот раз Тим дает ему формулу перед гонкой, и в итоге он обгоняет одного из профессионалов на втором проходе и легко завершает гонку. Очевидно, что этот триатлонист продался на формулу и протокол, и без этого он теперь не будет соревноваться. «На самом деле, на данный момент он непобедим», - говорит Паттерсон с легкой ноткой удовлетворения в голосе.
Заинтригованный этим эффектом, Тим начинает думать о том, как еще он мог бы использовать принципы, которые он узнал в ходе эксперимента с триатлетом. Он думает про себя: «Это сумасшествие, потому что при самых экстремальных физических нагрузках мышцы втягивают питательные вещества, как если бы это был вакуум, и эффект полностью революционизирует спортивные результаты. Я собираюсь посмотреть, сможем ли мы получить аналогичный эффект с ростом и восстановлением мышц.
И тут он думает о Джоне Медоузе. Он думает о любви Джона к помпе и о том, как, если бы он и Джон работали вместе, Джон мог бы улучшить свои тренировки, чтобы воспользоваться преимуществами этой добавки и использовать помпу для доставки целевых питательных веществ непосредственно в работающие мышцы.

Я чувствую, что нахожусь в сумеречной зоне
Тим добился этого эффекта с помощью чего-то, что он называет Plazma, ™, и Джон находит запас этого вещества на пороге своего дома. Он начинает использовать Plazma, ™ и протокол, предложенный Тимом, и внезапно вся боль прекращается, как будто кто-то щелкнул выключателем:
" У меня больше не болело. Я пытался, я действительно пытался. Это было так необычно, что я подумал, может быть, я просто недостаточно усердно тренировался. Я подумал: "Мы это исправим!"
" Я пошел в тренажерный зал Тейта, и мы сделали трехчасовую тренировку ног, где каждое упражнение состояло из 7 или 8 подходов. Мы много работали, а затем просто делали безумный дроп-сет в конце каждого упражнения. Одно дело идти до отказа, но мы пошли бы намного дальше. Мы доводили его до отказа, а затем делали частичные..
" Испытывая Plazma™, мы делали вещи, которые я никогда никому не советовал бы делать, и, честно говоря, я не болел, и у меня был этот умопомрачительный памп. После тренировки я пошел домой и очень осторожно выбрался из своего грузовика, просто ожидая, когда начнутся сильные судороги и я упаду, но ничего. Нет боли. Поэтому я подстригла газон, а потом пошла в кино. Я сказал Тиму, что лучший способ, которым я могу это описать, это то, что когда я нахожусь на Plazma™, я чувствую, что нахожусь в Сумеречной зоне."

Джон! Что случилось с твоим телом?
Очевидно, тренировки Джона идут на ура. Он стал чаще, его больше не судороги, вес растет, и он выглядит лучше с каждым днем, но он не знает, насколько лучше, пока однажды его жена не говорит: «Что происходит с твоим телом? Ты давно проверял свой жир?»
Озадаченный, Джон вытаскивает штангенциркуль из кожной складки и проверяет место под лопаткой, которое традиционно является для него самой жирной областью. Ему нравится следить за тем, чтобы показания не превышали 14 или 15 миллиметров, потому что это дает ему понять, что его жировые отложения составляют около 8 или 9 процентов. Примерно тремя неделями ранее он был 14, но на этот раз он читается как 10, что эквивалентно примерно 5 или 6 процентам жира в организме, а его вес ничуть не изменился.
" Это было так потрясающе, что я подумал: "Знаешь что?" Это довольно просто. В этом году я не хотел участвовать в соревнованиях из-за стресса, связанного со всем, что связано с конкурсом. Соревнование может быть неприятным опытом, и это тяжело для всех. Вы полностью утомлены, а иногда просто несчастны. Но теперь я думаю: "Вау, я мог бы соревноваться, и у меня все еще может быть полноценная семья. Я все еще могу жить. Я все еще могу быть счастлив. Мы все еще можем ходить куда-нибудь поесть. Это действительно круто. Все, что мне нужно сделать, это следовать Plazma ™, иду в спортзал и тренирую свою задницу, что я люблю делать. Вот и все. И если подумать, я в значительной степени пришел в форму случайно."
" Поэтому я поговорил с Тимом и сказал ему, что я хочу сделать. Он замолкает на минуту, а затем говорит: «Знаешь, сейчас идеальное время. Давайте продолжим и посмотрим, насколько массивными и измельченными мы сможем вывести вас на сцену, много есть и усердно тренироваться на всем пути к конкурсу».

780 фунтов за 10 повторений
Пока Джон продолжает готовиться к своему шоу, он по-прежнему тренируется с Дэйвом Тейтом по субботам. Через несколько дней после одной из таких тренировок, во вторник, Джон пишет Дейву. В тексте говорится: «Эй, я сегодня приседаю. Что ты делаешь?»
Они только что тренировали ноги в субботу, так что Дэйв недоверчив. Он отвечает: «Ты спятил, чувак. Что с тобой?»
И то же самое происходит на следующей неделе. К настоящему времени Джон делает это, чтобы втереться в грязь, подшутить над Дейвом, что-то вроде того, как тыкать медведя острой палкой. На этот раз Дэйв просто отвечает. "Правда?"
Итак, Дейв начал использовать John's Plazma™ и следовать протоколу дозирования. Дэйв был где-то около 240 фунтов с примерно 9 процентами жира в организме, когда он начал. Через несколько недель после тренировки на Plazma ™ он поднялся выше 250 без увеличения жировых отложений.
«И за последние две недели, - восклицает Джон, - он сделал то, чего не мог делать с тех пор, как был в классе 308 пауэрлифтинга. На прошлой неделе он сделал 780-фунтовые приседания с обратным бинтом в 10 повторениях на безопасном приседании. штанга для приседаний, он, вероятно, мог бы сейчас приседать 1000 фунтов.
" Мы обменялись текстовыми сообщениями примерно 3 недели назад, и мы оба такие: "40-летние не могут так быстро измениться. Это просто невозможно". Мы оба очень удивлены."

Время шоу
Соревнование приближается, а Джон просто путешествует. Все полностью отличается от его предыдущего опыта подготовки к соревнованиям. Он не спит полдня. Он не делает кардио и ест углеводы, много углеводов, иногда до 570 граммов в день. По выходным он все еще ест гамбургеры и картошку фри; все еще есть французские тосты в течение недели.
И, пожалуй, самое удивительное, когда наступает неделя шоу, его сила прибавилась, а не упала, и он не чувствовал боли ни дня с тех пор, как начал использовать Plazma.™ В последний раз, когда Джон соревновался, он стоял на сцене с весом 210 фунтов, но когда он вышел на сцену пару недель назад на NPC Masters Nationals, он весил 221.
" Я буквально набрал 11 фунтов сценического веса в 40 лет, и у меня не было болей за 3 месяца. Так что, по сути, за последние 3 месяца я набрал больше сценического веса, как я бы сказал, консервативно, чем за предыдущие 4 или 5 лет. В качестве странного примечания, у меня сейчас нет толстой кишки [ее удалили хирургическим путем несколько лет назад после серьезной болезни], поэтому я, вероятно, весил бы ближе к 225, если бы Я сделал.
" Итак, я участвую в конкурсе в лучшей форме, какой я когда-либо был, я самый большой и крепкий парень на шоу, и это самое высокое место, которое я когда-либо занимал на национальном шоу, я имею в виду, это просто замечательно. Я знаю, что мне очень странно говорить все это, но это факты."

230 фунтов при 4% жира
Джон Медоуз использует Plazma™ и программу Reactive Pump™ - название, данное протоколу Plazma™, в сочетании с его уникальным стилем тренировок - чтобы нарастить как можно больше мышц с одной целью:
" Думаю, я проиграл соревнование только с разницей в одно или два очка. Так что я думаю, что, если бы я повторил это еще раз? Это могло бы быть довольно замечательно. Я имею в виду, что в следующем году, всего 5 футов 6 дюймов, я мог бы быть парнем на сцене с весом 230 фунтов и менее 4 процентов жира. Я больше не думаю об ограничениях. Это так захватывающе, потому что я не вижу причин, по которым эта система не будет работать."