Cycle Republic «Cyculator» показывает, сколько вы можете сэкономить, добираясь до работы на велосипеде

Cycle Republic «Cyculator» показывает, сколько вы можете сэкономить, добираясь до работы на велосипеде
Cycle Republic «Cyculator» показывает, сколько вы можете сэкономить, добираясь до работы на велосипеде

Используя Google Maps API, велосипедист суммирует финансовые и временные преимущества поездки на работу на велосипеде

Добираться до офиса на общественном транспорте и в лучшие времена неинтересно. Потные подземные поездки в изнуряющую жару и дорогие, переполненные поезда, которые часто задерживаются, а иногда и вовсе не ходят, могут разочаровать даже самых терпеливых пассажиров..

Езда на работу на велосипеде - очевидная альтернатива. Это дешево, полезно для вашего здоровья и имеет дополнительный стимул избегать утомительных поездок на работу. Тем более для тех, кто ездит на работу.

Однако, согласно статистике ONS за 2018 год, только 2,8% поездок на работу совершаются на велосипеде.

В стремлении побудить больше пассажиров ездить на велосипеде Cycle Republic демонстрирует финансовые и временные преимущества поездок на велосипеде.

По оценкам Cycle Republic стоимость обслуживания вашего велосипеда составляет 396 фунтов стерлингов в год, что все равно дешевле, чем стоимость проезда на общественном транспорте или вождения автомобиля.

Даже короткая поездка от Воксхолла до Лондонского моста позволяет сэкономить 103 фунта стерлингов в год по сравнению с общественным транспортом, сжигая при этом 68 160 калорий.

Дополнительные шесть миль в день составляют значительную сумму, эквивалентную езде на велосипеде из Лондона в Каир каждый год.

Езда на работу из-за пределов центра Лондона приносит еще большую экономию. Езда на работу в Вестминстер из Кройдона на велосипеде сэкономит вам около 1 753 фунтов стерлингов в год и позволит проехать более 5 000 дополнительных миль.

Это в два раза больше, чем ежегодно проходит Тур де Франс, или эквивалентно велопробегу из Лондона в Токио.

Плохое руководство в мэрии и громкие крики автомобильного меньшинства по-прежнему препятствуют расширению безопасных велосипедных маршрутов и специализированной инфраструктуры в столице.

Большая политическая воля и справедливое признание того, как города созданы для людей - тех, кто хочет ездить на велосипеде и ходить пешком, а не везде ездить на машине, - помогут большему количеству людей пожинать плоды поездок на работу на велосипеде.