Резьба на дюйм зависит от того, рассчитана ли шина на скорость или долговечность.
Вы можете смотреть на свои велосипедные шины как на что-то, что вас полностью устраивает, пока они не спустятся. Но важные компоненты их конструкции позволяют шинам безопасно контактировать с дорогой, сохранять форму и защищать камеру. Под резиновым протектором вашей велосипедной шины находится структура, называемая каркасом, сделанная из нейлоновых нитей. Эти резьбы измеряются в tpi, что означает количество ниток на дюйм.
Значимость
Резина - наименее важный компонент вашей шины, отмечает редактор по велоспорту и гонщик Джейме Отто. Борт, край шины, который втыкается в обод, и каркас, вплетенный между двумя бортами, - это гайки и болты шины, утверждает она. Поколения назад кожухи изготавливались из хлопкового полотна, но в 1960-х годах производители перешли на нейлон, обладающий превосходной прочностью на разрыв. Высококачественные шины изготовлены из прочного легкого волокна кевлара. В кожухе используются слои нитей, измеряемых в tpi, уложенных рядом и размещенных слоями перпендикулярно друг другу.
Функция
Как отмечает бывший профессиональный велосипедист Ян Дилле в журнале Mountain Bike, более крупная резьба означает меньший tpi и более жесткий корпус. В стандартной шине для горного велосипеда для скоростного спуска может использоваться каркас 60 т / д, в то время как шина для высокопроизводительной беговой дорожки или шоссейного велосипеда может быть с шиной 120 т / д. Он отмечает, что меньший размер резьбы способствует более высокому tpi и меньшему количеству резины между резьбами, что делает шину легче и эластичнее на дороге. Дилле пишет, что шины для беговых лыж имеют один лист каркаса, приклеенный к центру протектора, в то время как в универсальных шинах используется двухслойный каркас.
Типы
Отто отмечает, что у производителя шин Vittoria самый высокий показатель tpi в отрасли, с шиной 320 tpi; компания также производит дорожные шины с тонкостью до 26 т / д, в среднем 120 т / д. Michelin North America отмечает на своем веб-сайте, что предлагает 33 tpi для шин начального уровня или для агрессивных ситуаций, таких как скоростной спуск или фрирайд, 60 наконечников для шин среднего класса и 127 наконечников для шин высшего класса. Тайваньская компания Maxxis отмечает в Интернете, что большинство ее шин имеют шину 60 tpi, за исключением гоночных шин со 120 tpi.
Соображения
«Начинающий гонщик должен найти шину, которая обеспечивает наилучшее соотношение цены и качества, исходя из легкости, количества tpi и плавности хода», - пишет Роберт Панзера в книге «Cycling Fast». По словам Отто, разница в цене между самым высоким и самым низким tpi составляет около 50 долларов.
Экспертная оценка
Автор велоспорта Наташа Гриф отмечает в журнале «Bicycling», что более высокое значение tpi становится наиболее заметным на поворотах, поскольку шина лучше прилегает к поверхности дороги. В то время как шины с меньшим числом нитей не обеспечивают ездовых качеств шины со скоростью 120 дюймов / дюйм, они более устойчивы к порезам и сплющиванию. Если вам нужна шина с большим пробегом, выбирайте более низкое tpi; Она советует, если вам нужна высокопроизводительная шина, которая будет быстрее катиться и лучше поворачивать в поворотах, выбирайте более высокое значение tpi.