Отрасль: Ресторан быстрого питания; Ресторан
В связи с этим, каков целевой рынок Тима Хортонса?
Начальный Целевая аудитория: · Тим Хортонс главный целевая аудитория это деловые люди и работающие взрослые, семьи и студенты из низшего и среднего класса. Это рынки это бренд для семей с маленькими детьми через спонсируемые спортивные команды и бесплатные общественные дни плавания и катания на коньках.
какова миссия Тима Хортона? ЗАЯВЛЕНИЕ МИССИИ Тима Хортона: Наш гид миссия заключается в предоставлении нашим гостям и сообществам продуктов и услуг высочайшего качества посредством лидерства, инноваций и партнерства.
Точно так же спрашивается, в чем конкурентное преимущество Тима Хортона?
Компания использует невысокую стоимость преимущества как источник конкурентное преимущество. А также это, Тим Хортонс не желает жертвовать качеством, предлагая лучший кофе Арабика и стремясь к высокому качеству обслуживания клиентов. Таким образом, Тим Хортонс пользуется преимуществами производства высококачественной продукции по низкой цене.
Успешен ли Тим Хортонс в США?
«Наши рестораны чрезвычайно прибыльны», - сказал на этой неделе аналитикам президент бренда Алекс Маседо. С 2015 года, через год после слияния сети с Burger King, Тим Хортонс США Продажи системы упали на 17%, в том числе на 5,1% в прошлом году, согласно данным Technomic, дочерней компании Restaurant Business.