Scrum Артефакты. В археологии термин « артефакт »Относится к объекту, который был создан человеком. Scrum описывает три основных артефакты: Бэклог продукта, Спринт Бэклог и приращение продукта. Нажмите кнопки воспроизведения ниже, чтобы просмотреть видео.
Кроме того, является ли цель спринта артефактом?
В Цель спринта И DoD не живут артефакты. Каждый стабилен во время Спринт. Да, это концепция создания прозрачности, но стабильная прозрачность, чтобы команда Scrum и заинтересованные стороны знали, что Цель этого Спринт есть и может адаптировать свой план (отраженный в Спринт Backlog), чтобы лучше всего достичь этого Цель.
Кроме того, каковы 3 роли Scrum? Три существенный роли для схватка успех. А схватка команда нуждается три специфический роли: владелец продукта, схватка master и команда разработчиков. И потому что схватка Команды кросс-функциональны, команда разработчиков включает в себя не только разработчиков, но и тестировщиков, дизайнеров, UX-специалистов и инженеров по эксплуатации.
Также знать, что не является артефактом в схватке?
Еще один - это бэклог спринта, а третий - приращение продукта. Однако из списка есть единственный вариант: нет а артефакт схватки это история. Это нет одна из сущностей, составляющих часть артефакт группу так как изолировать сложно.
Какие артефакты схватки выбирают все применимые предметы?
Это наиболее распространенные артефакты в проекте Scrum, и артефакты проекта ими не ограничиваются
- Видение продукта. Product Vision - это артефакт для определения долгосрочной цели проекта / продукта.
- Цель спринта.
- Резерв продукта.
- Бэклог спринта.
- Определение «Готово».
- Приращение.
- Диаграмма выгорания.