Абсолютно новые гравийные отвалы Zipp XPLR

Абсолютно новые гравийные отвалы Zipp XPLR
Абсолютно новые гравийные отвалы Zipp XPLR

Гуру дорожной скорости Zipp запускает линейку рулей Service Course 70 для гравия

Это говорит о том, какое значительное влияние гравийный бум оказывает на велосипедную индустрию, когда такие бренды, как Zipp, специализирующаяся на шоссейных, аэродинамических и скоростных автомобилях, обращают свое внимание и на внедорожные продукты.

Ранее в этом году ассортимент карбоновых колес Zipp расширился до внедорожных категорий, включая совершенно новую линейку MTB, а сегодня мы видим запуск двух совершенно новых рулей: Service Course SL 70 XPLR и Service Course 70 XPLR, оба с упором на гравий / бездорожье.

Прозвище - XPLR - по сути, является сокращенной формой слова «исследовать», что наводит на мысль о цели Zipp создать бар, способный увезти велосипеды далеко от проторенных дорог.

Изображение
Изображение

Оба руля изготовлены из легкого сплава, и, как вы могли догадаться, Service Course SL легче из двух, с использованием более совершенной конструкции и материалов, с заявленным весом 260 г (42 см) по сравнению с 305 г для стандартной версии..

Однако SL стоит в два раза дороже: 109 фунтов стерлингов против 54 фунтов стерлингов

Оба устройства имеют одинаковые размеры, и в новой форме стержня есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.

Ключевая часть новой формы руля заключалась в том, чтобы создать расширяющийся руль, который не вызывал чрезмерного наклона рычагов переключения передач/тормоза, что имеет место со многими гравийными рулями, представленными в настоящее время на рынке, и что может отрицательно сказаться на влияют на эргономику рычажных вытяжек.

Изображение
Изображение

Как следует из названия, оба новых руля имеют вылет 70 мм и имеют изгиб назад на 3°, с расширением на 5° и размахом на 11°, последнее является важной частью для увеличения ширины руля ниже рычагов., но не влияя на их положение, чтобы обеспечить нейтральное положение рук/запястий во время езды в капюшонах.

Zipp также выбрала очень компактный 115-миллиметровый дроп, форма, которую она предлагает, предпочтительна для легкого переключения положения руки с капюшона на дроп, также без слишком агрессивного положения, и сохраняет рычаги переключения передач и тормоза. в пределах легкой досягаемости, где бы ни находились ваши руки на руле.

Оба руля доступны для покупки сразу, SL доступен шириной 40, 42, 44 и 46 см, а в стандартной версии отсутствует только самый узкий размер 40 см.