Когда я начал тренировать клиентов, я думал, что знаю все, и я расхаживал по залу, как павлин, желая заявить о своих превосходных знаниях в тренажерном зале. Когда на самом деле, оглядываясь назад, я абсолютно ничего не знал.
Такое отношение больше навредило мне, чем помогло, и это была первая из многих ошибок, которые я совершил в начале своей карьеры
Когда я начал тренировать клиентов, я думал, что знаю все, и я расхаживал по залу, как павлин, желая заявить о своих превосходных знаниях в тренажерном зале. Когда на самом деле, оглядываясь назад, я абсолютно ничего не знал.
Такое отношение больше навредило мне, чем помогло, и это была первая из многих ошибок, которые я совершил в начале своей карьеры
Ошибки - это часть процесса обучения, и вы гарантированно их будете делать и будете делать, если не будете учиться на них. Что отличает вас от других тренеров, так это ваша способность размышлять о том, что произошло, переоценивать и вносить изменения, чтобы это не повторилось.
Пусть моя боль станет вашей выгодой, поскольку я собрал несколько распространенных ошибок, которые тренеры совершают в начале своей карьеры. Если вы их сделали, это нормально; рассматривайте это как возможность для роста. Давайте углубимся.
1. Не раздавать халяву
“Зачем мне раздавать бесплатные вещи? Тренировки - это моя карьера, и мне нужно, чтобы мне платили!»
Поверьте мне, они откуда-то получат свою бесплатную информацию. Но, раздавая бесплатные вещи, вы можете убедиться, что ваши клиенты получают правильную информацию, а также установить связь. Когда вы начнете завоевывать доверие и ценность, они с большей вероятностью станут вашими клиентами.
Относитесь к бесплатной консультации как к инвестиции, которая может принести дивиденды в будущем
Когда вы получили контактную информацию потенциального клиента, попросите назначить встречу для бесплатной консультации/оценки в его графике.
- Пожалуйста, дайте им почувствовать разницу, которую вы можете сделать, и покажите, что вы не подлый продавец.
- Пожалуйста, садитесь, задавайте вопросы и слушайте их ответы.
- Узнайте их расписание, цели, образ жизни, историю травм и предпочтения в упражнениях.
- Объясните им, как вы можете удовлетворить каждую их потребность.
- Будьте прямолинейны и скажите: «Я думаю, что полу-приватные групповые занятия 3 раза в неделю подойдут вам лучше всего, потому что».
Раздача бесплатных материалов выделит вас как тренера, который всегда будет получать информацию
Чем больше потенциальных клиентов придет к вам, тем больше возможностей превратить их в платящих клиентов.
2. Не сужайте фокус слишком рано
Некоторые тренеры начинают с того, что хотят работать со спортсменами или тренировать знаменитостей, но вам нужно потратить годы на то, чтобы выделяться, проходить стажировки и учиться у лучших.
Было бы лучше, если бы вы создали звездную репутацию
Твои знания сейчас нужны множеству других групп населения, так что не сбрасывай их со счетов. Слишком рано сосредотачиваясь на какой-то одной группе, вы полностью отбрасываете любого, кто не соответствует вашему предполагаемому идеальному клиенту. Конечно, вы можете получить одного или двух начинающих спортсменов, но достаточно ли этого, чтобы зарабатывать на жизнь?
Вместо этого используйте начало своей карьеры для общения с более широкой аудиторией
Помните: вы развиваете бизнес, и это помогает обучать всех в самом начале при развитии вашего бренда.
3. Не специализируйтесь, пока не наберетесь опыта
В течение первых нескольких лет вы должны обучить как можно больше людей, чтобы определить свою нишу. Но после того, как вы наберетесь опыта, вы сможете начать специализироваться.
Надеюсь, вы понимаете, какая группа подходит для вашего стиля тренировок. С кем вам нравится работать? Какая популяция может иметь наибольшее значение?
Сузив фокус, вы сможете начать привлекать идеальных клиентов.
Теперь вы можете искренне сказать, что вы эксперт в X, и у вас есть социальные и эмпирические доказательства, подтверждающие это
После того, как вы проработаете в индустрии несколько лет, вы должны найти способы выделиться и не сливаться с остальными. продукт для привлечения идеального клиента.
4. Не упускайте возможности для общения
Обучение не прекращается после получения сертификата, даже если вы думаете, что знаете все. Участие в живых мероприятиях и общение с другими людьми в нашей области необходимы для роста.
Вы на правильном пути, читая это, но ничто не сравнится с беседой лицом к лицу с коллегами-профессионалами, потому что живые мероприятия - отличное место для встречи с единомышленниками. Затем вы можете поразмыслить над тем, как работать со сложными клиентами или начинать бизнес.
Ежедневная рутинная работа по обучению клиентов оставляет мало временидля развития бизнеса, но вы должны сделать это ради себя и своей карьеры.
5. Не получают рекомендации клиентов
Социальные сети - отличный способ рекламировать свои услуги и освещать свои успехи.
Но вы не контролируете платформу или алгоритм, и вы не знаете, сколько людей увидят ваши посты, если вы не заплатите за их рекламу. Но есть гораздо более простой способ получить клиентов, и это прямо перед вашим лицом - ваши текущие клиенты.
Спросите своих нынешних клиентов, не знают ли они друзей или родственников, которые могли бы воспользоваться вашими услугами. Или попросите их написать обзор или характеристику Google (под вашим руководством) для размещения на вашем веб-сайте или в социальных сетях.
Горячие рефералы от ваших клиентов означают, что потенциальные клиенты, которые пришли по рекомендации к вам, были предварительно проданы, что упрощает их подписание.
Это неиспользованная золотая жила, которую пропускают многие новые тренера
Начав свою карьеру, вы будете совершать ошибки, потому что легко упустить из виду то, чего не знаете.
Теперь вы знаете лучше, вы избежите этих пяти ошибок и получите преимущество в долгой и плодотворной карьере личного тренера.