За пять минут до моего интервью с Дейвом Тейтом на мой экран выводится новое обновление статуса Facebook.
Это от Тейт.
" Готовлюсь к интервью с Нейтом Грином. Прямо сейчас я LMAO по некоторым пунктам из моего списка. Случайно и безумно!"
Тейт, похоже, помешана на социальных сетях. Он публикует сообщения в Twitter и Facebook более десяти раз в день. О чем он говорит?
Чертовски почти все.
Вот почему я беру интервью у Тейт немного иначе, чем у большинства других авторов. Нет реальных вопросов или сроков. Мы просто звоним по телефону и разговариваем.
И тогда самое интересное дерьмо, которое я когда-либо слышал, вылетает из его рта.

Tate Talks
- Что бы я изменил? Ни черта. Прежний я все равно не стал бы слушать ничего, что я мог бы сказать ему сейчас. Мы не можем ничего изменить или сделать что-то по-другому, так зачем думать об этом? Я достиг своих целей. Я продолжал становиться сильнее. Так ты спрашиваешь меня, вернусь ли я и отсосу? Черт возьми.
- Многие привычки, которые стали очень плохими, были вызваны необходимостью или отсутствием образования.
- Я питался правильно в течение многих лет, и мой телесный жир оставался ниже 10 процентов, пока я не набрал 260 фунтов. Когда я попытался сломать это, я столкнулся с проблемами. Я пытался набрать больше курицы и риса и потреблял около 6000 калорий в день. Делать это чистым было сукой. Это было почти невозможно. Я мог бы заниматься этим в течение одного дня, но потом в течение следующих двух калорий падало бы до 3000 калорий. Так что мне пришлось добавлять нездоровую пищу, пока единственной полезной вещью, которая у меня осталась, не стал салат на моем Биг Маке.
- Если вы пытаетесь набрать вес, вам нужно есть больше и реже. Толстые люди не пытаются быть толстыми. И когда они говорят вам, что ели только два раза в тот день, это, вероятно, правда. Они едят большие порции один или два раза в день, и их метаболизм просто падает. Итак, что вам нужно сделать, это постараться максимально снизить свой метаболизм, потому что избыток калорий будет легче удовлетворить. Это, вероятно, не самый здоровый маршрут, но он принесет вам пользу. Однако вы не можете делать это долго. Таким образом, вы получите неряшливый "сбрасываемый жир".
- Сброс жира - это когда живот свисает над поясом, как поясная сумка. Похоже на гребаную опухоль.
- Питание теперь другое. Есть добавки, которые действительно могут иметь огромное значение. Мы наблюдаем удивительные вещи с Surge Workout Fuel. На самом деле нам приходилось заставлять людей отступать и принимать меньше, потому что они слишком быстро набирали мышечную массу. Нам пришлось полностью вытащить двух парней, потому что они были так близки к встрече и должны были набрать вес. Это люди, которые раньше не набирали вес. Я имею в виду, что я не хочу быть шлюхой, занимающейся добавками, но если бы мне пришлось обучать подающего надежды атлета, я бы посоветовал ему очень внимательно следить за питанием до, после и после тренировки.
- Моей старой рутиной был McDonald's по дороге в спортзал, кофе во время тренировки, Burger King и Copenhagen после тренировки.
- Моя новая рутина - Plazma™, FINiBAR™, Mag-10® и куча Spike® Shooter. Ты скажи мне, что лучше.
- Я знал тренера по силовой подготовке в школе D1, который во время тренировок кормил своих детей бутербродами с арахисовым маслом. Он сказал мне: «Забудь о питательной ценности. Посмотри, сколько калорий я только что вложил в них». Ваше тело может потреблять много калорий в этом тренировочном окне. Однако бутерброды с арахисовым маслом, возможно, не лучшая идея.
- Я тренируюсь два раза в день четыре дня в неделю, используя сплит по частям тела.
Суббота
- Утро: квадроциклы
- Вечер: Подколенные сухожилия и икры
Воскресенье
- Утро: Сундук
- Вечер: Бицепс и пресс
Понедельник и вторник
Устойчивое кардио в течение 30-45 минут
Среда
- Утро: Спина (вертикальная и горизонтальная тяга. Иногда становая тяга.)
- Вечер: трапеции (много пожиманий плечами) и другие упражнения для верхней части спины
четверг
- Утро: Плечи
- Вечер: Трицепс
Пятница
Выкл
- Я всегда стараюсь, чтобы между сеансами было минимум четыре с половиной часа. Это от конца первого до начала следующего.
- У меня очень, очень высокая громкость. Я не могу тренироваться так тяжело, как хотелось бы, поэтому я компенсирую это. Я также пытаюсь истощить как можно больше гликогена; таким образом я могу пополнить как можно больше. Я истощаю себя, а затем восстанавливаю. Есть смысл?
- Сейчас у меня 12 процентов жира при весе 287 фунтов. На прошлой неделе мне сделали анализ крови, и мой врач вытащил первый отчет о крови, который он сделал, прежде чем я связался с Берарди еще в 2006 году. Он собрал их вместе и показал мне результаты. «Здесь вы весили 295 фунтов и имели 20 процентов жира, и на этой диаграмме нет ни одной переменной, которая не была бы испорчена», - сказал он. «Вот этот, у вас 12 процентов и всего восемь фунтов меньше, чем три года назад, и нет ни одной переменной, которая была бы испорчена». Мое питание ночное и дневное. Я никогда не был таким худым, будучи таким тяжелым.
- Я тренировался через все подряд. Вы не должны этого делать. Я смотрю на это совершенно по-другому сейчас с людьми, с которыми я работаю. Но это зависит от того, насколько далеко мы находимся от места встречи. Если мы превысим пятинедельную отметку, мы позволим им отдохнуть. Но если у нас осталось пять недель, им придется поторопиться, чувак. Я не собираюсь причинять им боль, но моя специальность - заставить людей работать оптимально, когда они облажались.
- Некоторые люди назовут это хардкором. Я называю это быстрым выходом на пенсию.
- Мне нравится циклирование углеводов в основном потому, что я чертовски люблю Fruity Pebbles и конфеты Mike and Ikes. Некоторые из моих сверхвысоких дней - это 1200 граммов углеводов. Мой метаболизм просто летает. Но затем я должен следовать этому низкоуглеводному дню. Это чертовски ужасно. В этот день я могу есть только 200 граммов углеводов. Это кошмар.
- Многие парни прочитают это и скажут: «Да пошел ты, Дэйв. 200 граммов - это не низкоуглеводная диета». Как угодно.
- Меня не устраивает одна философия диеты. Я покупаю все, что вам подойдет.
- Бродяга? Я чертовски ненавижу это. Я не собираюсь никого обсирать. Я абсолютно ненавижу эту чертову вещь. Я позволю всем остальным сказать, как это здорово. Недавно мы с Вендлером взяли его на футбольное поле за городом. Не знаю, сколько там было веса, но не много. Мы делали полноценные спринты. Четыре раза через. Было чертовски жарко. Я закончил и просто лежал и хотел умереть. Мои легкие горели, а от запаха свежескошенной травы меня тошнило. Мне потребовалось все, чтобы просто добраться до машины, отвезти свою жалкую задницу домой, сесть на диван и пускать слюни три часа. После этого я сказал себе, что больше никогда не буду толкать этого ублюдка.
- Каждый год у меня есть фаза, которую я подробно описал в Stronger, где я работаю над мышечным балансом, подвижностью и всей той ерундой, которую я ненавижу. Каждый год мне приходится тратить не менее двух-трех месяцев на то, чтобы снять штангу со спины и восстановить свою функцию. Все это направлено на то, чтобы заставить мои мышцы работать и вернуть мою гибкость и физическую форму.
- Я должен пройти через эту фазу, потому что следующая фаза – чистая сила. Я не могу делать тяжелые синглы и тройки, не проверив свою подвижность. Большинство парней этого не делают, и именно они потом облажаются.
- Мой год разбит на блоки, которые повторяются каждый год. В каждом провожу по несколько месяцев. Кто они такие? Подвижность, сила, гипертрофия и фаза диеты.
- Я живу на куркумине. Я принимаю от 8 до 12 в день. Это избавило меня от необходимости принимать такие вещи, как Адвил.
- Самое недооцененное упражнение - подтягивания. У многих лифтеров, которых я знаю, есть проблемы с плечами. У них очень ограниченный диапазон движений. Я думаю, это потому, что все, что они когда-либо делали, это тяги широчайших. Они просто не заставляют ваше плечо выполнять тот же диапазон движений, что и подтягивания. Подтягивания - это то, чем я хотел бы заниматься постоянно. Трудно потерять диапазон движения, если вы постоянно его используете.
- Все хотят смотреть на других, чтобы понять, куда они хотят идти. Все хотят следовать. Вы можете учиться на пути, по которому пошли другие, но все, что вам нужно сделать, это дать вам те же результаты, что и они. Если вас это устраивает, то это круто. Но это не моя страсть.
- Это редкий человек, который позволяет себе руководствоваться тем, что он считает своей страстью.
- Некоторые люди попали сюда только для того, чтобы критиковать.
- Честно говоря, большинству людей плевать на тебя. Им есть о чем беспокоиться. Им все равно, что вы делаете, что поднимаете или кто вы. Но это нормально.
- Я бы хотел получить миллион долларов дохода для LiftStrong. Я просто хочу, чтобы люди знали, что силовому сообществу насрать на что-то. Сейчас мы далеки от сообщества выносливости. Они принимают меры.
- С обучением на процентах возникает большая проблема. Если я собираюсь сказать вам сделать пять повторений с 70 процентами от вашего одноповторного максимума, первое, что вам нужно сделать, это выяснить, какого хрена ваш одноповторный максимум. В последний раз вы могли это сделать три месяца назад. Допустим, вы жимали 300 фунтов на одно повторение три месяца назад, но вы не думаете, что сможете сделать это сейчас. Было бы глупо взять 70 процентов от 300 фунтов и положить их на штангу. Это может быть 80 процентов от вашего максимума. Вы можете получить два повторения вместо пяти, на которые рассчитывали.
- Вы можете работать над техникой сколько угодно с 30 и 40 процентами от вашего одноповторного максимума, используя несколько подходов и малое количество повторений, но техника все равно будет зависеть от того, что находится на грифе. Вы можете хорошо выглядеть на 50 процентов, но 80 процентов могут выглядеть как дерьмо.
- Что я делаю, так это даю людям понять их «воспринимаемый максимум» за день. Я не хочу, чтобы они на самом деле делали тотальный подход из одного повторения. Допустим, лифтер, с которым я работаю, в прошлом приседал с 600 фунтами. Но, может быть, они не могут поразить это сегодня. Таким образом, мы должны выяснить, где они находятся прямо сейчас, и основывать нашу тренировку на этом воспринимаемом максимуме. Итак, этот парень делает 495 фунтов в трех повторениях, и я спрашиваю его, что он думает. «Слишком светло». Так что он поднимется до 545 за сингл, и я спрошу еще раз. «Сегодня я мог бы набрать 585 баллов, - говорит он. Если я соглашусь с ним, то мы сделаем 70 процентов, исходя из предполагаемого максимума в 585 фунтов. Чем опытнее лифтер, тем больше он «включен» в свои тренировки.
- Наши ребята только что завершили 12-недельный этап. Каждая становая тяга увеличивала от 30 до 50 фунтов по всем направлениям. Приседания выросли на 100 фунтов. Это была даже не силовая фаза.
- Техника имеет решающее значение. Скажем, вы делаете присед, и это пиздец. Может быть, ваши колени подгибаются, а грудь продолжает падать вперед. Ну, мы могли бы сделать «силовую» фазу и довольно легко набрать 10 фунтов в приседаниях. Или мы могли бы просто довести вашу технику до совершенства и мгновенно добавить 50 фунтов. Это ваш выбор.
- Я не стремлюсь создавать лифтеров, которые собираются выйти и быть средними. Я хочу, чтобы они работали по максимуму. Я хочу, чтобы они его раздавили.
- Вот небольшая история.

Было время в спортзале Old Westside, когда я не мог набрать вес, чтобы спасти свою гребаную жизнь.
Там был один чувак, который тренировался и мог просто набрать вес, как по волшебству. Он поднимался со 198 до 308 фунтов, затем до 275 фунтов и обратно до 198 фунтов. И он никогда не был толстым. Это было потрясающе.
Однажды я наконец спросил его, как он это сделал.
" Ты имеешь в виду, что я никогда не раскрывал тебе секрет набора веса? Выходи, и я расскажу тебе."
Помни, мы в Вестсайд Барбелл. И этот парень хочет выйти на улицу, чтобы поговорить, чтобы никто не услышал. Подумайте об этом на минуту. Что, черт возьми, он собирается мне сказать? Должно быть, это какое-то серьезное дерьмо, если нам нужно выйти наружу, подумал я.
Итак, мы выходим на улицу, и он начинает говорить.
" На завтрак вам нужно съесть четыре бутерброда из McDonalds. Мне все равно, какие из них вы возьмете, но обязательно возьмите четыре. Закажите еще четыре оладьи. Теперь возьмите две пачки майонеза, положите их на оладьи, а затем положите их в бутерброды. Раздави это дерьмо и съешь. Это твой завтрак."
В этот момент я думаю, что этот парень спятил. Но он совершенно серьезен.
" На обед ты будешь есть китайскую еду. Я не хочу, чтобы ты ел эту дрянь. Ты хочешь получать эту гадость с глутаматом натрия. Никакой чуши, не связанной с глутаматом натрия. Мне все равно, что ты ешь, но ты должен сесть и есть как минимум 45 минут подряд.
" На ужин ты закажешь очень большую пиццу со всем на ней. Буквально со всем. Если тебе не нравятся сардины, не клади их, но все остальное, что тебе нравится, ты должен загрузить туда. ты будешь лить это дерьмо на пирог, пока половина бутылки не кончится. Просто вымочите это дерьмо."
" Теперь, прежде чем вы начнете вникать в это, я хочу, чтобы вы сели на свой диван и просто смотрели на этого ублюдка. Я хочу, чтобы вы поняли, что эта пицца мешает вам достичь ваших целей."
Этот парень пребывает в состоянии дзен, когда говорит об этом.
" Теперь вы на часах", продолжает он. "Через 20 минут ваш мозг скажет вам, что вы сыты. Не слушайте это дерьмо. Вы должны попытаться съесть столько пиццы, сколько сможете, до этой 20-минутной отметки. Удвойте кусочки, если нужно. Говорю вам сейчас, вы съедите три или четыре кусочка и вам захочется бросить.
И если вы не можете закончить это, никогда не возвращайтесь ко мне и не говорите мне, что вы не можете набрать вес. Потому что я скажу тебе, что тебе плевать на рост, и тебе все равно, сколько ты поднимаешь!"
Я сделал это? Черт, да. Начал на следующий день и делал это два месяца. Пошел от 260 фунтов до 297 фунтов. И я не стал намного толще. Тем не менее, это одна из самых сложных вещей, которые я когда-либо делал в своей жизни.
Мне пора, Нейт. Надо поссать. Напишите мне, если вам что-нибудь понадобится.
Подведение итогов
Я вешаю трубку с Тейт, беру стакан воды и обновляю свою страницу в Facebook.
Мгновенно на мой экран пингуется еще одно обновление от Tate.
" Потратил почти 90 минут на разговор с Нейтом Грином для нового интервью T Nation. Это будет хорошее интервью."
Спасибо, Дэйв.