Да, оказывается, нас действительно так легко обмануть
Когда дети отказываются есть зелень, родители могут использовать различные тактики, чтобы решить проблему. Будь то притворство, что вилка с указанными овощами - это самолет, или мрачные угрозы запрета на пудинг для тех, кто отвергает брокколи.
Можно надеяться, что большинству взрослых не потребуются такие уговоры, чтобы съесть овощи - в конце концов, они очень вкусные. Однако исследование, проведенное благотворительной организацией Diabetes UK на этой неделе, показало, что 66% взрослых британцев съедают три или меньше порций фруктов и овощей в день, поэтому очевидно, что мы все еще дети, нуждающиеся в дополнительной мотивации.
К счастью, ответ мог прийти в виде нового исследования Стэнфордского университета, которое показало, что если овощи звучат интересно, то больше людей склонны их есть.
В ходе эксперимента овощи были помечены четырьмя разными стилями.
- Базовый: «морковь»
- Полезное ограничение: «морковь с цитрусовой заправкой без сахара»
- Полезно для здоровья: «умный выбор витамина С в цитрусовой моркови»
- Снисходительность: «скрученная морковь в цитрусовой глазури»
Предлагаемые овощи менялись в течение недели, как и «снисходительные» теги, в том числе «сладкая шипящая зеленая фасоль и хрустящий лук-шалот», «динамитный перец чили и острая свекла с приправой лайма» и «скрученный чеснок с имбирем». дольки тыквы с орехами».
Как скрутить клин для сквоша, остается неясным, но сексуальные названия сработали. Снисходительные названия привели к тому, что на 25% больше людей выбрали овощ по сравнению с основным названием, на 41% больше людей, чем со здоровым ограничительным названием, и на 35% больше людей, чем со здоровым позитивным названием.
Названия не только увеличили частоту выбора людьми овощей, но и увеличили количество их самих, хотя еда, стоящая за этим названием, была идентичной. Люди потребляли на 16% больше снисходительных овощей по сравнению со здоровыми позитивными, на 23% больше, чем обычные и на 33% больше, чем здоровые ограничительные.
Команда, проводившая исследование, заявила, что большинство людей при выборе еды руководствуются вкусом, что кажется достаточно справедливым, и что здоровый выбор стал ассоциироваться с менее вкусным.
Это явно проблема, поэтому, надеюсь, все, что нужно, чтобы увидеть больше людей, получающих свои пять продуктов в день, - это широко распространенный ребрендинг овощей. Это или добавление большого количества приправ к овощам, потому что, похоже, именно это делают в Стэнфорде, и для нас это звучит довольно вкусно.