Захватывающие названия овощей заставляют больше людей есть их больше

Захватывающие названия овощей заставляют больше людей есть их больше
Захватывающие названия овощей заставляют больше людей есть их больше

Да, оказывается, нас действительно так легко обмануть

Новости
Новости

Когда дети отказываются есть зелень, родители могут использовать различные тактики, чтобы решить проблему. Будь то притворство, что вилка с указанными овощами - это самолет, или мрачные угрозы запрета на пудинг для тех, кто отвергает брокколи.

Можно надеяться, что большинству взрослых не потребуются такие уговоры, чтобы съесть овощи - в конце концов, они очень вкусные. Однако исследование, проведенное благотворительной организацией Diabetes UK на этой неделе, показало, что 66% взрослых британцев съедают три или меньше порций фруктов и овощей в день, поэтому очевидно, что мы все еще дети, нуждающиеся в дополнительной мотивации.

К счастью, ответ мог прийти в виде нового исследования Стэнфордского университета, которое показало, что если овощи звучат интересно, то больше людей склонны их есть.

В ходе эксперимента овощи были помечены четырьмя разными стилями.

  1. Базовый: «морковь»
  2. Полезное ограничение: «морковь с цитрусовой заправкой без сахара»
  3. Полезно для здоровья: «умный выбор витамина С в цитрусовой моркови»
  4. Снисходительность: «скрученная морковь в цитрусовой глазури»

Предлагаемые овощи менялись в течение недели, как и «снисходительные» теги, в том числе «сладкая шипящая зеленая фасоль и хрустящий лук-шалот», «динамитный перец чили и острая свекла с приправой лайма» и «скрученный чеснок с имбирем». дольки тыквы с орехами».

Как скрутить клин для сквоша, остается неясным, но сексуальные названия сработали. Снисходительные названия привели к тому, что на 25% больше людей выбрали овощ по сравнению с основным названием, на 41% больше людей, чем со здоровым ограничительным названием, и на 35% больше людей, чем со здоровым позитивным названием.

Названия не только увеличили частоту выбора людьми овощей, но и увеличили количество их самих, хотя еда, стоящая за этим названием, была идентичной. Люди потребляли на 16% больше снисходительных овощей по сравнению со здоровыми позитивными, на 23% больше, чем обычные и на 33% больше, чем здоровые ограничительные.

Команда, проводившая исследование, заявила, что большинство людей при выборе еды руководствуются вкусом, что кажется достаточно справедливым, и что здоровый выбор стал ассоциироваться с менее вкусным.

Это явно проблема, поэтому, надеюсь, все, что нужно, чтобы увидеть больше людей, получающих свои пять продуктов в день, - это широко распространенный ребрендинг овощей. Это или добавление большого количества приправ к овощам, потому что, похоже, именно это делают в Стэнфорде, и для нас это звучит довольно вкусно.