Кожа серфера и кайтера тоже может выглядеть ухоженной и намного привлекательнее, чем морщины и пятна. Вот советы по уходу за лицом и телом!

Современный мужчина делает ставку на уход за лицом. Потому что гладкая и красивая кожа делает тебя сексуальным
Честно говоря, мало кто из мужчин понимает, что ухоженная кожа - это НЕ НЕМУЖЕСТВЕННО. Но прежде чем они рискнут получить комплименты за их нежную, мягкую, красивую кожу, они скорее предпочтут морщины, порезы от бритвы, угри и желтоватую кожу. Это на самом деле дерзко, если учесть все, что делают женщины, чтобы представить миру самое привлекательное лицо. Ребята, вы не потеряете своего доминирующего положения в мире из-за того, что пользуетесь увлажняющим кремом! Наоборот: маникюр, коррекция бровей, процедуры у косметолога и окрашивание волос теперь разрешены на представительских этажах. Уход за лицом всегда имел эффект сохранения работы. Так что попадите на полки парфюмерных магазинов и аптек!
Уход за лицом: мужчины тоже любят свежесть
Футболисты - это те, кто подает хороший пример: они не только в центре внимания, но и все больше впечатляют своей внешностью - на поле и за его пределами. Бал артистов стал желанным рекламным носителем моды, ухода за телом и лицом. Национальный тренер Йоахим Лёв, представитель Nivea, прекрасно воплощает новый тип: «Футбол занял такое важное место в нашем обществе, что ухоженный вид - просто его часть. Я чувствую себя хорошо только тогда, когда я ухожен. «Я очень забочусь о своем теле, особенно в стрессовые периоды, и регулярно забочусь о себе».
В среднем мужчина тратит 70 евро в год на косметику

Современный мужчина хочет улучшить свою внешность с помощью косметики. С целью чувствовать себя хорошо (60 процентов) и безопасно (16 процентов) в собственной коже, как выяснила IKW (Промышленная ассоциация средств личной гигиены и моющих средств). Тот, кто хочет выжить в ежедневном соревновании и, по логике вещей, понравиться женщинам, должен быть подтянутым и красивым. По данным IKW, в 2016 году потребители потратили на косметику в общей сложности около 13,6 млрд евро, и эта тенденция растет. Хотя рынок для женщин примерно в десять раз больше, мужчины более динамичны, они представляют собой более интересную целевую группу, в том числе для ароматов.
Уход за лицом для мужчин находится на подъеме
Косметические компании поэтому внимательно следят за его поведением и знают: немец проводит около 30 минут в день в ванной, каждый второй мужчина уже пользуется средствами по уходу за лицом, а некоторые даже каждый день (14 процентов, L’Oréal изучать). Однако, согласно исследованию рынка, проведенному Nivea Men, многие (42 процента) по-прежнему используют крем своего партнера или используют универсальные кремы (57 процентов). В соответствии с этим в магазинах появляются новые линии ухода с мощными активными ингредиентами. Кожа и волосы должны быть оптимизированы без особых усилий. Новые гели для душа, шампуни и кремы практичны, универсальны и дают быстрый эффект.