В прошлом году на финале CrossFit LA Challenge я был партнером моей подруги по спортзалу CFLA Андреа Дюран. Я знал ее как веселую и супер непринужденную. Я также знал, что она была одной из лучших спортсменок в нашем спортзале. Но это все, что я знал. Во время финального испытания Андреа и я объединились, чтобы выжить и поддержать друг друга во время изнурительной тренировки. Несколько дней спустя Андреа уехала из города, чтобы вернуться к работе, и именно тогда я узнал, что она профессиональный игрок в софтбол с быстрой подачей. Она играет третью базу USSSA Pride из Орландо, Флорида. Я был в восторге, узнав об этом. Потом я узнал, что она модель Nike Athlete. Затем я узнал, что она выиграла серебряную медаль с женской сборной США по софтболу в 2008 году в Пекине!
Потрясенный каждым новым фактом, я просмотрел ее биографию и обнаружил список, набитый наградами, университетскими чемпионатами и медалями. Я читал, что она даже выиграла турнир Большого шлема во время Панамериканских игр 2007 года в Рио-де-Жанейро, когда женская команда выиграла золото.
Я горжусь тем, что знаю такого опытного профессионального спортсмена, особенно такого скромного, и мне не терпелось поговорить с Андреа о ее карьере и о предстоящей Олимпиаде в Лондоне. После разговора с ней я узнала душераздирающую правду о том, что женский профессиональный спорт находится в подвешенном состоянии. Спортсменке с таким альманахом достижений, как у Андреа, все еще нужно продвигать спорт с очень небольшим количеством владельцев команд, без бюджета на тренеров, и все же у них есть легион маленьких фанатов с широко открытыми глазами, которые надеются, что, возможно, однажды они тоже смогут получать деньги от спортсменов.
Андреа борется за будущих профессионалов, играя и собирая средства, чтобы обеспечить им существование лиги. Не менее обескураживает тот факт, что Олимпийский комитет исключил женский софтбол из олимпийской программы 2012 и 2016 годов. Хотя предпринимаются усилия по восстановлению софтбола в 2020 году, Андреа Дюран, возможно, стала одной из последних медалисток в этом виде спорта.
ДР: Андреа, я скучаю по тебе! Где ты сейчас?
AD: Я тоже по тебе скучаю! Команда находится в Акроне, штат Огайо, но, похоже, сегодня нас понесет дождь.
ДР: Как далеко вы продвинулись в своем сезоне?
AD: Мы примерно на полпути. Мы стартовали 7 июняго и едем до конца августа. Это короткий сезон, всего около трех месяцев.

ДР: Каково путешествовать?
AD: В этом году мы много путешествовали, потому что побывали во многих разных городах, чтобы сыграть показательные игры, чтобы вызвать интерес к лиге и, надеюсь, привлечь будущих владельцев - людей, которые покупают команду и привозят ее в свой город. Лиге NPF [National Pro Fastpitch] всего пять лет. В прошлом было несколько лиг, но все они провалились. Так что комиссар нашей нынешней лиги пытается лучше управлять делами. У нас всего четыре команды [Chicago Bandits, Akron Racers, Carolina Diamonds и команда Андреа, Orlando Pride]. Мы постоянно пытаемся вызвать интерес, играя в городах, где нет команд.
ДР: Как долго ты играешь за USSSA Pride?
AD: Три сезона. После окончания колледжа (UCLA '06) я играл за команду из Коннектикута, но эта лига закрылась в год их открытия.
ДР: Каковы лучшие и худшие моменты сезона?
AD: Путешествия определенно влияют на пищевые привычки. Вы не всегда едите в соответствии со стандартами, которые вам нравятся. И к концу сезона мы изрядно устали. Но с другой стороны, в нашей команде действительно хорошая химия, поэтому мы делаем много вещей вместе, и это весело. Обязательно увижу болельщиков и публику, которая выходит: клубные команды, играющих девушек и их семьи. Это всегда здорово. Иногда сложно собрать хорошую публику в Орландо, потому что мы конкурируем с Диснейуорлдом, но когда мы путешествуем, нас хорошо принимают.
ДР: Что привело вас в софтбол?
AD: Играла моя старшая сестра. Я плавал, играл в баскетбол и бегал по легкой атлетике. Когда мне было скучно, я практиковался в софтболе со своей сестрой, но мне это очень не нравилось. Мой отец заставил меня попробовать себя в команде по бейсболу, и я закатил истерику, потому что не хотел играть. Мне было около девяти или десяти лет. Я не хотел иметь с этим ничего общего, но в итоге я попал в команду. Отец попросил меня просто попробовать. Приходя из более индивидуальных видов спорта, таких как плавание и легкая атлетика, быть в команде было совсем по-другому. Мне нравилось болеть в землянке, и команда мгновенно стала моими друзьями. В конце концов я сказал: «Мне нравится этот вид спорта!» Как только мне стало лучше, мне это понравилось.
ДР: Я смотрю на этот длинный список достижений. Какое ваше самое дорогое достижение?
AD: Ах, чувак, очевидно, что поездка на Олимпиаду была потрясающей. Это то, что я никогда не забуду. От нас ожидали, что мы выиграем золото, и когда мы этого не сделали, это было разочарованием. Но, в конце концов, от серебряной медали ничего не отнять. Большинство людей никогда не станут олимпийцами, не говоря уже о медалистах. Победа в колледже тоже была довольно хорошей. [Андреа выиграла два национальных чемпионата с Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе]. В софтболе две самые высокие цели - это выиграть национальный чемпионат и попасть в национальную команду. Это ваши цели, когда вырастете.
ДР: Итак, Олимпиада не за горами. Что вы чувствуете, будучи бывшим олимпийцем?
AD: Это действительно горько-сладко. Я, конечно, в восторге, как будто праздник приближается! Но в то же время это грустно, потому что в нем больше нет софтбола. Я думаю: «Я мог бы быть там. Мы могли бы пойти снова.”

ДР: Как вы думаете, почему Олимпийский комитет отказался от софтбола?
AD: Я действительно не знаю. Это стало большим сюрпризом для нас, здесь, в США, и для других стран, где софтбол имеет большое значение, но в Европе софтбол и бейсбол невелики, и у них есть много голосов в отношении того, какие виды спорта являются или не являются популярными. Олимпиада. Мы как бы предполагаем, что, поскольку он не популярен в Европе, за него проголосовали.
ДР: Какое разочарование. Мне жаль. В каких странах, кроме США, больше всего играют в софтбол?
AD: Япония, Китай и Австралия.
ДР: Можешь рассказать мне о своих любимых моментах на Олимпийских играх в Пекине?
AD: Один из моих любимых моментов был во время церемонии открытия, когда мы стояли в туннеле перед выходом на стадион. Все американские спортсмены начали скандировать «США! США!" А поскольку мы были в туннеле, он был усилен. Это было самое безумное чувство, а потом мы все вместе вышли. Просто быть рядом с этими замечательными спортсменами в других видах спорта, которые являются суперзвездами дома, было так здорово. На Олимпийских играх они были просто товарищами-олимпийцами, понимаете? Мы прошли возле Коби Брайанта. Или мы шли в столовую, и там с нами ел Леброн Джеймс. Или Майкл Фелпс проходит мимо, или мы видим Рафаэля Надаля в деревне. Это было безумно! Все тоже были такими приземленными. Все были просто счастливы быть частью олимпийского опыта.
ДР: Теперь, когда софтбол ушел, какие еще события вы с нетерпением ждете?
AD: Я люблю смотреть бег, гимнастику и плавание. Женский баскетбол я тоже посмотрю.
ДР: Итак, когда вы в последний раз занимались кроссфитом?
AD: О боже, не с апреля. В основном я занимаюсь кроссфитом в межсезонье, потому что думаю, что это поддерживает мое конкурентное преимущество. Мне нравится, что это новое и разное каждый день. И, очевидно, атмосфера в CFLA просто забавная.
ДР: Сильно ли это отличается от тренировок в профессиональном спорте? Что вы, ребята, делаете, чтобы поддерживать себя в форме?
AD: Мы занимаемся олимпийской тяжелой атлетикой, и мы будем заниматься силовыми тренировками. Обычно около трех раз в неделю. Потом займемся кондиционированием. Это зависит от нас. Многие девушки бегают. Я делаю больше интервальной работы. Я стараюсь быть более эффективным в своей физической форме, особенно после занятий кроссфитом, который более благоприятен для спорта.
ДР: Твой тренер заставляет тебя заниматься тяжелой атлетикой, а кондиционирование оставляет на твое усмотрение?
AD: У нас нет тренера в этой команде.

ДР: Правда?
AD: Да, это в основном зависит от нас и того, чему мы научились в колледже. Я думаю, что это бюджетно, и они предполагают, что мы просто умеем кондиционировать себя.
ДР: Ребята, вы все еще участвуете в кампании Twenty for 20?
AD: Да, это определенно все еще происходит через НПФ. Это сбор средств для того, чтобы профессиональная женская лига по-прежнему существовала для начинающих игроков. Мы хотим, чтобы к 2020 году лига росла и процветала.
ДР: И чем вас вдохновляют эти будущие игроки?
AD: Действительно здорово видеть их всех на играх. У меня могла быть худшая игра, на мой взгляд, и эти маленькие фанатки подходили ко мне и говорили, как здорово я играла. Они вернули мою жизнь в перспективу. Они смотрят на меня снизу вверх, потому что я зарабатываю на жизнь тем, что люблю. И я просто пытаюсь убедиться, что она все еще существует для них, если они когда-нибудь захотят поиграть.
Вы можете следить за Андреа Дюран на ее фан-странице в Facebook.